Добрый день, в этой статье я хотел бы описать работу водителем самосвала на заводе НЛМК. Скажу сразу что я не работал водителем на этом заводе, я работал дробильщиком,мастером и старшим мастером. Но по работе приходилось тесно общаться с водителями.
Работа заключается в перевозке ферросплавов, в одном цеху нам кран ставит в кузов специальный контейнер, мы провешиваемся, и дальше кран забирает этот контейнер и наполняет его нужным ферросплавом.
До пункта выгрузки маленькое расстояние - километров пять, по хорошой асфальтной дороге. В конвертерном цехе, с помощью крана у нас забирают контейнер, высыпают его содержимое в бункер, и возвращают нам.
Работать по двенадцать часов, в две смены, два дня отработал - отсыпной и выходной в твоём распоряжении. Самое интересное что цеха работают по трёх сменному графику и за сутки бывают три пересменки по часу.
- С 7 утра до 8 утра.
- С 3 часов дня, и до 4 часов.
- С 11 часов вечера и до полуночи.
В это время транспортировка грузов не осуществляется. Так же на каждую смену даётся заявка на ферросплавы, после выполнении которой можно просто лечь спать.
Зарплата около 30-40 тысяч рублей, в зависимости от отработанных часов, из за нехватки персонала водители часто выходят в свои выходные. Машины практически не глушатся, и находятся в плачевном состоянии, весь ремонт лежит на плечах самих водителей.
После увольнения я задумывался устроится на завод водителям, но ребята отговорили.