Найти тему
Good Max

Работа на самосвале с белой зарплатой и графиком 2/2

Добрый день, в этой статье я хотел бы описать работу водителем самосвала на заводе НЛМК. Скажу сразу что я не работал водителем на этом заводе, я работал дробильщиком,мастером и старшим мастером. Но по работе приходилось тесно общаться с водителями.

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Работа заключается в перевозке ферросплавов, в одном цеху нам кран ставит в кузов специальный контейнер, мы провешиваемся, и дальше кран забирает этот контейнер и наполняет его нужным ферросплавом.

Ферротитан, фото взято из интернета для примера.
Ферротитан, фото взято из интернета для примера.

До пункта выгрузки маленькое расстояние - километров пять, по хорошой асфальтной дороге. В конвертерном цехе, с помощью крана у нас забирают контейнер, высыпают его содержимое в бункер, и возвращают нам.

Нечего не нашёл подходящего, извиняйте. Фото из интернета для примера.
Нечего не нашёл подходящего, извиняйте. Фото из интернета для примера.

Работать по двенадцать часов, в две смены, два дня отработал - отсыпной и выходной в твоём распоряжении. Самое интересное что цеха работают по трёх сменному графику и за сутки бывают три пересменки по часу.

  • С 7 утра до 8 утра.
  • С 3 часов дня, и до 4 часов.
  • С 11 часов вечера и до полуночи.

В это время транспортировка грузов не осуществляется. Так же на каждую смену даётся заявка на ферросплавы, после выполнении которой можно просто лечь спать.

Просто Ложе, а не спалка =) Фото из интернета.
Просто Ложе, а не спалка =) Фото из интернета.

Зарплата около 30-40 тысяч рублей, в зависимости от отработанных часов, из за нехватки персонала водители часто выходят в свои выходные. Машины практически не глушатся, и находятся в плачевном состоянии, весь ремонт лежит на плечах самих водителей.

После увольнения я задумывался устроится на завод водителям, но ребята отговорили.

Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Самосвалы
0