Концепция парикмахерской
Концепция парикмахерской: лоукост. При этом качество было высокое, засчёт хорошо отобранных барберов.
Что самое приятное - правда соответствуют своему УТП. Barbershop tip-top это место, где за 500 руб. ты подстрижешься не хуже, чем в любом другом Barbershop`е.
Этапы работы :
Работали мы в первую очередь над увеличением конверсии перехода в профиль инстаграм, где установлена ссылка на yclients
Всем тем, кто подписывался на профиль, приходил автодирект Что позволило увеличить кол-во заявок.
КОНТЕНТ
Составили контент-план и отобрали самые сочные фотографии.
Мы конечно запустили рекламу с креативами, которые предоставил заказчик. Результат с них был конечно (120р за заявку) Но меня это в корне не устраивало, так как люди не получают эмоции от этого креатива, это же просто какой-то постриженный парнишка. Всё понятно - хорошая парикмахерская (обычная) Нет интереса к таким местам.
Решили устроить фотосесию, и немного надавить на то, на что мужики хорошо регируют)))) (Мужики 20 - 45 наша аудитория)
Заветные креативы с той самой фотосессии
И что ты думаешь , милый мой читатель. Заявка упала до 25р
Таргетинг
Заведение находилось в спальном районе, где большое кол-во нашей аудитории, поэтому решили в основном работать по локации 2км от барбершопа. (город Самара)
Схемка не хитрая. Берём креатив, настраиваем на разные возрастные категории "по району", и только на мужиков.
Как оказалось, креатив - это рычаг кампании. В первый день мы получили 14 лидов. А именно Имя и номер телефона
Автодирект так же приносил свои плоды. Люди охотнее активничали в аккаунте, за счёт моментального контакта с ними. С автодиректа мы получили 42 лида за месяц.
Итоги :
Подписчиков в профиле instagram было/стало : 685/1640
955 новых подписчиков
Лидов с автодиректа instagram : 42
Лидов с таргетинга : 102
Средняя стоимость лида : 87 руб
*Дочитал до конца ? Я пишу про свои кейсы по маркетингу за последние 3 года. Подписывайся. Пишу 3 поста в неделю.