Концепция парикмахерской Концепция парикмахерской: лоукост. При этом качество было высокое, засчёт хорошо отобранных барберов.
Что самое приятное - правда соответствуют своему УТП. Barbershop tip-top это место, где за 500 руб. ты подстрижешься не хуже, чем в любом другом Barbershop`е.
Этапы работы : Работали мы в первую очередь над увеличением конверсии перехода в профиль инстаграм, где установлена ссылка на yclients
Всем тем, кто подписывался на профиль, приходил автодирект Что позволило увеличить кол-во заявок.
КОНТЕНТ
Составили контент-план и отобрали самые сочные фотографии.
Мы конечно запустили рекламу с креативами, которые предоставил заказчик. Результат с них был конечно (120р за заявку) Но меня это в корне не устраивало, так как люди не получают эмоции от этого креатива, это же просто какой-то постриженный парнишка. Всё понятно - хорошая парикмахерская (обычная) Нет интереса к таким местам.
Решили устроить фотосесию, и немного надавить на то, на что мужики хорошо ре