Личные сообщения - это настоящий кладезь полезной информации, к числу которой можно отнести не только новости, но и все, что связано со скидками и акциями. Таким образом можно не только продавать товары, но дополнительно расширять охват своей аудитории. Для чего используются рассылки в соцсети Фактически, для того же, для чего и обычные имейл-сообщения - чтобы продавать, так что они с успехом используются интернет-магазинами, стартапами, инфобизнесом, специалистами сферы услуг. Использовать их следует, если пользователь хочет получить важную информацию и быстро - в такой ситуации рассылка работает наилучшим образом. То есть оставлять их лучше всего в сообществах с новостями и группах, где собирается информация, которая может пригодиться читателям. На чем можно зарабатывать? На всем - то есть на любой услуге, которую предоставляет человек, умеющий что-то хорошо делать. Но лучше всего настраивать рассылки уже после того, как будет оформлено сообщество. Оформление (а иногда и создание)