Руководитель направления закупок HiPO и fashion-байер Анна Якимова рассуждает о том, как мы наконец придем к осознанному потреблению и почему нас ожидает бум роскоши В самый разгар Миланской недели моды, которая проходила в феврале, новости о распространении коронавируса сподвигли многих дизайнеров отменить часть мероприятий. Giorgio Armani даже провел свой показ за закрытыми дверьми. На сегодняшний день уже известно об отмене мужских недель моды в июне и кутюрных показов в июле. Есть надежда, что недели моды все-таки пройдут в сентябре, как и другие мероприятия, перенесенные на этот месяц. Но что на самом деле ждет модную индустрию в ближайший год? Показы и закупки перейдут в онлайн режим или прекратятся до осени 2020, весны 2021 года (скорее всего). У байеров настроение мрачное — кому сейчас интересно покупать что-то, кроме домашней одежды и антисептиков? Потребитель затаился и ждет, когда все это закончится. Люди берегут средства, шопинг становится осознанным или наоборот носит пани