Найти тему

Как "накосячил" инет-магазин по продаже и доставке цветов. И почему я отказался от компенсации

Рассказываю подробности.

состояние букет через два дня
состояние букет через два дня

На прошлой неделе мы отмечали День Рождения моей супруги. Понятно, что хотелось сделать приятное и подарить утром цветы. Учитывая нынешнюю ситуацию, прозвонил в пару розничных магазинов, понятно, что не работают

Решил воспользоваться интернет -магазином по продаже и доставке цветов, клиентом которого уже являюсь несколько лет

то самый магазин
то самый магазин

Показываю свою лояльность к этому магазину, вот список, ранее сделанных заказов.

список заказов
список заказов

Надо отметить, что сервис сайта очень удобный, все понятно, в режиме он-лайн можно задать вопрос. Можно оправить букет куда угодно и добавить различные подарочные аксессуары. Сразу отвечают и проконсультируют. Оплата тут же на сайте, тоже без проблем. Присылают на почту кассовый чек.

Разок я уже столкнулся с "косяком", когда вместо заказанного букета на Новый год(специально открыл фото на предыдущем скрине), курьер привез совсем другой. Списал я это на предпраздничную суету. Через час нам привезли тот, который и должен был быть. Извинились. В итоге у нас осталось два букета. Выход компания нашла вполне адекватный и достойный.

Делаю заказ очередной раз, специально уточняю(на сайте прописано, что в связи нынешней ситуацией, доставка цветов может проходить в течении дня, а не в указанное время), возможно ли привезти к 10.00. Город у нас небольшой. От розничного салона ехать на машине не более 10 минут. Дата не была какой-то особенной, ни каких праздников.

Менеджер меня заверил, что цветы привезут к 10.00

общение с менеджером
общение с менеджером

Но как вы понимаете, раз я уже написал этот пост, пошли "косяки".

К десяти утра цветы не привезли. Курьер отзвонился в районе 11 часов и сообщил , что доставку будет в течении дня. Я связался с менеджером и написал, что меня не устраивает подобная ситуация и хочу отказаться от заказа.

Вроде они разобрались и через минут 40 цветы привезли. Скажем так, не приятно, праздник некоторым образом испорчен.

Но дальше идет продолжение

Я заказывал букет из роз 60см

цена на следующий день
цена на следующий день

Мне данный букет обошелся значительно дороже:

цена с доставкой
цена с доставкой

Но суть не в этом, прилагаю фото, какого размера привезли цветы. Специально выложил на двух листах бумаги А4(длинна одного 30см). Не смог найти рулетку(затерялась).

букет
букет

Вытащил несколько роз и замерил поштучно из поручных средств. 2 линейки по 20см. и два спичечных коробка. В итоге, розы по длине получались 46-48 см.

длинна розы менее 50см
длинна розы менее 50см

В длительной официальной переписке перед мной еще несколько раз извинились за "косяк" по доставке, но категорически уверяли, что розы пришли заявленного(как и на сайте) размера. При подготовке букета, флорист подрезал розы. Но я так понимаю не на столько, что цветы стали короче почти на четверть. По инструкции(которуе мне они и сами прислали, читать далее) положено подрезать на 2-3 см.

Да, 50 см. розы выставлены на сайте, но ценник на них уже значительно ниже.

Мне сначала предложили компенсацию 500 рублей(якобы в двойном размере за не своевременную доставку)

переписка
переписка

с возвратом на карту, которая как бы должна отразить разницу в цене роз. Но сам факт, что розы были привезены другого размера не признали. Потом возврат денег, плавно перешел в купон на будущие покупки.

Через двое суток букет роз стал выглядеть(мягко говоря) очень не презентабельно(самое первое фото в посте). Гарантия, прописанная на сайте -3 дня. На мой запрос о полном возврате денег. получил следующий ответ:

переписка
переписка

На вопрос а том, как 60 см. розы после одной подрезки стали по 47см, до сих пор не получил ответа.

А предложенные меры, чтобы "оживить" цветы, ни к чему не привели. Через день букет просто выкинули.

Подобное отношение к постоянному( к любому) клиенту не допустимо. Я не специалист в сфере флористики. Но прекрасно понимаю, если на сайте прописано 60 см, то и размер должен соответствовать, а иначе получается обман или введение в заблуждение потребителя.

Как клиента, данная компания, потеряла меня навсегда . Купон на 500 рублей на будущие покупки мне не нужен. С меня достаточно полученных "косяков". Было у меня желание(а может еще и появится) настрочить жалобу в Роспотребнадзор, но пока хочу предупредить читателей на своём примере.

А как Вы поступили бы на моем месте?