Один из важнейших уровеней влияния в маркетинге это непосредственно сам сервис: ваш продукт или услуга.
Схема работы на уровне продукта или услуги
Именно с этим измерением работают производственные дизайнеры и рекламщики.
Простая схема самостоятельной работы с этим уровнем влияния выглядит так:
1. Определяем продукт/услугу или элемент сервиса (например, доставка), с которым нужно работать.
2. Определяем основные ценности компании: и общечеловеческие, и культурные, и целевые (больше о ценностях компании по тегу #аffу_ценности )
Остаётся увязать 1 и 2 вместе в дизайне и продвижении.
Как соединить продукт и ценности
Залог успеха — правильно выбранные темы. Это фактор успеха номер один!
Масштаб, бюджет и креатив не спасут, если наш продукт и ценности соединяются неподходящим образом!
Есть три стратегии выбора подходящей темы, соединяющей продукт/услугу и ценности, которые решено транслировать Миру:
- Метод исключения. Шоколад это не про утоление жажды, а мобильные тарифы не про омоложение.
- Результаты исследований рынка, особенно качественные (в смысле не количественные 😉) морфологические. Свои или опубликованные.
- Альтернативные методы: авторские методики и научные исследования, последних предостаточно и в открытом доступе. Это и мой аффективный маркетинг, и аффективный дизайн Щютте, и эмоции Десмета, и многие другие.
Я советую начинать с первого варианта!
Источники информации:
- здравый смысл
- конкуренты
- обратная связь клиентов
Кстати, поболтать с соседкой за чашкой кофе тоже можно на тему уместности дизайна или рекламы)
Ориентируемся не на «Каннских львов», а на аватар клиента.
Второй способ сопряжён с большими затратами, которые не всегда оправдываются. Членство в хорошем клубе или подписка стоят столько, что и не каждый ВУЗ может осилить.
Обязательно поищу примеры, а пока могу сказать, что известная немецкая сеть рыбных кафе слила бюджет обратившись к теме эротики. А немецкая страховая компания успешно спозиционировала себя, обратившись к теме безопасности через образ ангела-защитника.
На этом уровне обычно побеждает тактика «в лоб». Исключения есть, но их немного.
Как Вам уровень и методы?
Который больше приглянулся? 1️, 2 или 3?
Больше по теме уровней влияния в маркетинге читайте по тегу #аffу_ценности
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, рассмотрим остальные уровни влияния в маркетинге!