Одна из частых ошибок – монолог руководителя. Участники давно привыкли "строить" внимательные лица, думая о чем-то своем. ⠀
⠀
Во-первых, собрание – это возможность целевого общения и получения мнений. ⠀
Во-вторых, собрание – это инструмент мотивации и командообразования.⠀
⠀
Почему собрания так важны и что поможет их улучшить?
1. Темы готовят сотрудники. Доверьте одну или несколько тем подготовить и озвучить кому-то из команды. Вы сможете дополнить по итогу. Цель: повышение значимости сотрудников, эффект открытого общения, получение обратной связи, повышенное внимание к собранию.⠀
⠀
2. Хвалим при всех, ругаем наедине. Все недостатки в работе обсуждаются без имен (все и так уже в курсе, кто и что натворил): «Мы столкнулись с ситуацией, которую стоит рассмотреть. Важно понять, что можем сделать, чтобы исключить ее повторения.» А вот уже после пригласить виновника на ковер. Цель: проявление уважительного отношение к сотруднику, эффект коллективной ответственности за действия команды.⠀
⠀
3. Метод розовых очков. Тут главное без фанатизма. Всегда, а особенно в кризис стоит упомянуть о новых возможностях для развития бизнеса. Важно обменяться мнениями, что можно сделать по-другому. Покажите, что у вас все под контролем, даже, если и не совсем так. Сотрудники и так напуганы, работать (особенно на удаленке) тяжело, добавление стресса не изменит ситуацию к лучшему. Цель: снижение уровня стресса, повышение авторитета руководителя, большее вовлечение сотрудников в работу.⠀
⠀
Так как тема эффективных собраний многогранна, мы решили ее обсудить в формате вебинара. Следите за расписанием на diagnosteka.ru