Коммуникативная стратегия — это комплексное воздействие фирмы на внешнюю среду. И сейчас самое время адаптироваться к нынешним условиям и изменить коммуникацию компании с целевой аудиторией.
Исследование Mail.ru Group → https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10590/
Маркетинг в условиях карантина
Кратко:
1. Что происходит? Со стороны бизнеса и со стороны покупателей
2. Что советуют маркетологи?
3. Бизнес. Процветает или увядает?
4. Люди / потребители / ЦА
Видео:
Лобанова Лидия, директор по маркетингу
ООО "ДубльГИС-Архангельск"
Все вопросы вы можете задать нам в группе вк
Заказать рекламу 2ГИС Архангельск +7 (8182) 42-35-42
info.2gis.ru