Найти в Дзене
Кейсы

Кейс: Продвижение региональной сети быстрого питания

Оглавление

Время чтения: 8 мин

Заказчик:

Изначально собственник организации сотрудничал с другим маркетинговым агентством и пользовался их услугами, но их сотрудничество продлилось не долго, так как по его словам услуги той организации были дорогими, работы выполнялось мало а вовлеченности в проект не было совсем.

Собственнику не нравилось, как они себя ведут, ему приходилось самостоятельно предлагать все идеи, каждый месяц результативность работы падала, а отношения были на грани конфликта.

Когда собственник принял решение отказаться от работы с этой компанией, между ними возникла конфликтная ситуация, так как все аккаунты, пароли и другая интеллектуальная собственность была завязана на этой компании. Уход оказался болезненным, так как данная компания с самого начала сделала предпринимателя зависимым.

"Мы никогда не оформляем инструменты на себя, а делаем это на данные владельца или компании, чтобы интеллектуальная собственность была полностью в их распоряжении и они имели полный контроль и безопасность"

По словам собственника он долго наблюдал за учредителем нашей организации в социальных сетях, видел его проекты и подход к работе, поэтому принял решение работать с нашей организацией и использовать "НРБ" в качестве подрядчика.

Этому предпринимателю нужна была команда для запуска и обслуживания новых ресторанов сети и наша компания отлично подошла на эту роль.

Запрос заказчика:

1. Создать и реализовать маркетинговую стратегию организации

2. Осовременить социальные сети ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники (Сделать современный дизайн и поддерживать активность)

3. Разработать новый фирменный стиль компании

4. Создать сайт для связки его с кол центром, оплатой онлайн и с полной проработкой Usability (Изменить дизайн, сделать его более удобным для заказов и связи с кол-центром)

5. Создать полный комплекс рекламных инструментов для продвижения службы доставки

6. Организовать открытие нового ресторана под ключ

7. Создать систему по набору штатного персонала с использованием социальных сетей

Что мы сделали для реализации поставленных задач:

Инструменты / комплекс работ по продвижению компании в интернете:

1. Сделали новый дизайн сайта для получения заявок, учитывая связку с кол-центром

2. Настроили контекстную рекламу в Яндекс и Google на доставку быстрого питания

3. Обновили дизайн социальных сетей ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники

4. Настроили и регулярно запускали таргетированную рекламу в социальных сетях

5. Создали серию видеороликов о продукте, компании, акциях и тд.

Дизайн сайта до:

Дизайн сайта после:

Комплекс работ по визуальной части компании:

1. Сформулировали образ компании «Шеф лаваш» (описали: каким его будут видеть клиенты)

2. Разработали дизайн фасада зданий новых точек

3. Разработали Брендбук для «Шеф лаваш» (в т.ч. макеты печатной продукции)

4. Разработали стандарты для наружной рекламы (в т.ч. авто доставки) + шаблоны макетов

5. Разработали стандарты рекламного оформления внутри торговых точек + шаблоны макетов

6. Разработали дизайн этикеток и упаковки для продукции

7. Разработали дизайн меню

8. Сделали видео-рекламу на телевизорах в точках продаж

9. Записали аудио-ролики о компании в точках продаж

Фасад зданий До / После:

Комплекс стратегических задач на 9 месяцев:

1. Создали стратегию по работе с Онлайн и Офлайн трафиком

2. Создали и реализовали стратегию по работе с текущими клиентами

3. Стандартизировали работу персонала связанного с продажами (Создали скрипты, рекомендации, правила и ид)

4. Разработали и реализовали промо и PR – компанию

5. Разработали стратегию позиционирования и все смысловые

элементы (дескриптор, офферы, лид-магнит)

6. Разработали медиаплан

7. Рассмотрели возможность внедрения сквозной аналитики +АТС

8. Разработали цепочку касаний с клиентами (пошаговый маркетинг)

9. Разработали и реализовали рекламную кампанию для влияния на 4 основных показателя

Комплекс задач для поиска персонала:

1. Создали описание всех вакансий

2. Создали страницу в Инстаграм и показали в ней все плюсы работы в компании

3. Запустили таргетированную рекламу на каждую вакансию

4. Выложили объявления о вакансиях на сайте Avito

5. Разработали и напечатали рекламные плакаты с вакансиями и разместили на точках питания

6. Записали аудио – рекламу о вакансиях и запустили на точках питания

7. Разработали анкету для новых кандидатов

8. Подготовили скрипты обработки кандидатов для сотрудника

9. Сняли видеоролик для поиска сотрудников и рассказали в нем о преимуществах работы в этой компании

Результат работы:

За время работы мы создали полный комплекс маркетинговых инструментов, полностью стандартизировали все инструменты и подготовили необходимые материалы для серийного запуска новых точек питания.

В начале нашей совместной работы функционировало две точки питания, на данный момент уже четвертая точка на стадии открытия.