Последнее время многое изменилось. Вырос и растёт спрос на услуги и товары на тему «сделай сам». Неподдельный интерес к таким запросам как: как самостоятельно сделать антисептик или сшить маску, но не только.
Но ещё интересен домашний ремонт и садовые работы, ведь много людей уехало жить в загородную недвижимость. Это круто, что люди находят хобби и осваивают новые навыки, которые скорее всего и будут в последствии приносить доход.
Наша повседневная жизнь сильно изменилась и стала непривычной, но мир не будет таким как прежде. Компании стараются переключаться на доставку и работу онлайн, практически все стараются работать из дома.
А значит нам как никогда важна точность информации о том, как можно найти то, что нам нужно, как купить и как получить безопасно доставку на дом.
⠀
Сейчас очень важно:
✔️ Учитывать актуальные потребности клиентов
✔️ Принять ситуацию такой, какая она есть
✔️ Сделать так, чтобы было легко найти точную и подробную информацию о работе компании и готовность помочь
✔️ Проявлять гибкость. Предлагать поддержку, возврат платежей и отмену бронирования.
⠀
Немаловажный факт ещё и в том, что человек существо социальное, а значит очень важно давать и получать поддержку. Сейчас как никогда компании проходят тест на истинность намерений.
⠀
В моём понимании, текущая ситуация работает как лакмусовая бумажка, которая показывает кто реально готов и помогает людям, а кто просто зарабатывает воспользовавшись текущей ситуацией.
Чем больше бренд или компания будет помогать своим сотрудникам и клиентам, тем выше шанс того, что они в будущем (после карантина) пойдут именно к этой компании или бренду.
⠀
Есть притча на эту тему, но суть её в том, что сотрудники во время кризиса стали получать в 2 раза меньше зарплаты и работать в 2 раза больше. После кризиса руководитель компании им сказал, что теперь будете получать в 2 раза больше денег и в 2 раза меньше работать.
Но сотрудники внесли его компанию в чёрный список и уходя сказали, что вернутся только в следующий кризис через несколько лет. Аналогичная ситуация может случиться и клиентами. Делай выводы.
⠀
Обнял…
Ушел…