Найти тему
Diagnosteka.ru

Вебинар «Как восстановить пациентопоток после карантина?» 30.04.2020

Как вернуть пациентов в клинику без интернет рекламы и онлайн сервисов?
Как вернуть пациентов в клинику без интернет рекламы и онлайн сервисов?

Программа вебинара:

Особенности работы подразделений медицинских центров в условиях карантина.

  • Рассмотрим особенности работы c пациентами в период карантина.
  • Как сохранить спрос на услуги и не потерять пациентов?
  • Как сотрудники регистратуры и колл-центра могут помочь в восстановлении пациентопотока?

Настройка работы отделов и сотрудников в условиях кризисного периода: колл-центр, регистратура, менеджеры по развитию.

  • Рассмотрим как регистратура и колл-центр способны обеспечить клинике запись на платные услуги.
  • Как сформировать предзапись на услуги на посткарантинный период?
  • Будут разобраны практические инструменты планирования и организации отделов.
  • Все примеры адаптивны и к крупным, и развивающимся медицинским центрам.

Особенности работы с существующей пациентской базой, формирование предзаписи в период карантина и повышение "доходимости".

  • Будут рассмотрены особенности информационной подачи услуг клиники
  • Рассмотрим основные ошибки в работе колл-центров и регистратуры, влияющие на "доходимость" пациентов и докупку услуг.
  • Мы разберем фразы и вопросы, которые помогут сотрудникам делать дозаписи.
  • Вы сможете сами сформировать план разговора для своих сотрудников, не прибегая к помощи сторонних экспертов.

Развитие отделов и увеличение их продуктивности.

  • Разберем практические инструменты мотивации и контроля.
  • Разберем основные ошибки руководителей, которые приводят к ухудшению результата.
  • Вы сможете самостоятельно сформировать систему контроля, подходящую под вашу специфику организации.

Регистрация по ссылке - diagnosteka.ru