Программа вебинара:
Особенности работы подразделений медицинских центров в условиях карантина.
- Рассмотрим особенности работы c пациентами в период карантина.
- Как сохранить спрос на услуги и не потерять пациентов?
- Как сотрудники регистратуры и колл-центра могут помочь в восстановлении пациентопотока?
Настройка работы отделов и сотрудников в условиях кризисного периода: колл-центр, регистратура, менеджеры по развитию.
- Рассмотрим как регистратура и колл-центр способны обеспечить клинике запись на платные услуги.
- Как сформировать предзапись на услуги на посткарантинный период?
- Будут разобраны практические инструменты планирования и организации отделов.
- Все примеры адаптивны и к крупным, и развивающимся медицинским центрам.
Особенности работы с существующей пациентской базой, формирование предзаписи в период карантина и повышение "доходимости".
- Будут рассмотрены особенности информационной подачи услуг клиники
- Рассмотрим основные ошибки в работе колл-центров и регистратуры, влияющие на "доходимость" пациентов и докупку услуг.
- Мы разберем фразы и вопросы, которые помогут сотрудникам делать дозаписи.
- Вы сможете сами сформировать план разговора для своих сотрудников, не прибегая к помощи сторонних экспертов.
Развитие отделов и увеличение их продуктивности.
- Разберем практические инструменты мотивации и контроля.
- Разберем основные ошибки руководителей, которые приводят к ухудшению результата.
- Вы сможете самостоятельно сформировать систему контроля, подходящую под вашу специфику организации.
Регистрация по ссылке - diagnosteka.ru