Найти в Дзене
Deadlid

Nemesis в Resident Evil 3 Remake. Слитый потенциал.

Немезис, несравненно является одним из самых запоминающихся противников в серии игр Resident Evil. Смертельное оружие, созданное в лабораториях Амбреллы. Палач, посланный в Ракуун-Сити для убийства всех оставшихся членов отряда S.T.A.R.S. Опаснее, чем Тиран, который к слову, был способен пугать нас одной лишь своей тяжелой походкой в предыдущем ремейке второй части.

Все это, лишь сильнее подогревало интерес к Немезису. Было очень любопытно, как разработчики смогут развить идеи с Тираном, перенося их на Немезиса, действующего не только в рамках тесных коридоров полицейского участка, но и в крупных городских локациях.

Однако весь потенциал этого культового противника был слит в трубу. Нет, безусловно сам он реализован в рамках отдельно взятой игры хорошо. Но даже в рамках игры присутствуют сцены и моменты капитально сливающие этого персонажа и рушащие его облик идеальной машины для убийства.

Далее будут присутствовать спойлеры, которые могут повлиять на ваши впечатления об игре.

Картинка взята из открытого источника.
Картинка взята из открытого источника.
  1. Немезис вам не Тиран. Первое, что бросается в глаза это полная заскриптованность Немезиса. На протяжении всей игры, он будет появляться в достаточно легко угадываемые моменты. Это напрочь убивает весь страх перед ним как перед охотником, т.к. ты понимаешь, что вот здесь его не будет, а он появится чуть дальше через пять метров по скрипту. Возвращаясь к оригинальной игре, в ней, в зависимости от некоторых ваших действий, помимо заскриптованных моментов, Немезис мог появится случайным образом и начать расправу над вами.
  2. Немезис умеет растягивать удовольствие. Не раз и не два за игру, будут ситуации, в которых Немезис будет хватать главную героиню своей огромной рукой, но вместо казалось бы логичной расправы над Джилл, он будет просто кидать ее подальше от себя давая возможность и фору бедной девушке для бегства. Это прям логичное поведение для того, чья цель убить.
  3. Немезис и логика не совместимы. Буквально в самом начале игры присутствует момент с вертолетом, к которому бежит Джилл в надежде на спасение, но его подрывает Немезис. По моему, здесь явный фейл Немезиса, т.к. логичнее сначала будет позволить девушке сесть в вертолет, а после будучи незамеченным подрывать его. Это с большей вероятностью позволит ликвидировать цель, нежели оповещение о своем присутствии громким бабахом.
  4. Немезис умеет расставлять приоритеты. Другой момент разворачивающийся ближе к концу игры в лабораториях Амбреллы. Там, Немезис вместо того, чтобы в одночасье проткнуть Джилл своими щупальцами, проворачивает этот трюк над второстепенным персонажем, который не является его целью. Опять таки оповещая героиню о своем присутствие и давая ей возможность удрать. Толи Немезис приоритеты хреново расставляет, толи в результате мутаций кротовая слепота у него развилась, но выглядит это крайне странно.

А как на ваш взгляд удалось ли Capcom воскресить этого культового персонажа? Чья реализация вам понравилась больше Немезиса или Тирана? Понравился ли вам его новый дизайн? Спасибо за ваше внимание. Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.