Найти тему
Лидия Смирнова

Юрок, или Как привязать к себе мужика

Юрка – парень видный. Рост, стать, лицо, голос бархатный – всё при нём. Ихний Делон и рядом не стол! Юрка даже родился уже готовым красавчиком. Обычно детки, только что появившиеся на свет, на сморщенных старичков похожи. А этот, едва выйдя из лона матери, сразил медсестер точёными чертами крохотного личика.

- Ты смотри, каков красавчик! – восхищались девчонки. – Быть ему артистом!

Рос Юрок без всяких детско-юношеских метаморфоз. Никаких тебе торчащих ушей, прыщей, конопатого облупленного носа, кривых зубов. Взрослел сразу «набело», словно эталон красоты. Во всех возрастах казался совершенством.

Родители, умиляясь, пророчили своему чаду великую судьбу. Соседи откровенно завидовали. Родственники осторожно качали головами. Мол, посмотрим…

К сожалению, природа, наделив Юрку яркими чертами и царственной статью, «подарила» парню дырявую голову. Через эти дырки в голову Юрка врывался ветер беспутства, начисто выдувая разумные мысли, пригибая к земле слабые ростки целеустремлённости и усердия. Так-то парень соображалистый, умный, но… ветер, ветер в голове!

В школе Юрок учился так себе. И не потому, что тупой, а потому, что не считал образование чем-то существенным. Считал, что не пригодятся ему в жизни эти школьные знания. Выучит в кои-то веки стишок или какой другой материал, выйдет к доске, и начинает своим бархатным голосом излагать выученное. Ведь дано парню, дано! Прям, заслушаешься.

Учителя в один голос твердили:

- Эх, Шипунов, берись-ка ты за ум! Ветер у тебя в голове гуляет.

А Юрок:

- А на кой мне этот ум сдался?

В какой-то мере Юрка прав был. Не нужен был ему собственный ум, ему и родительского хватало. Четвёртый ребёнок в семье, самый младший, к тому же - единственный мальчик, забалованный и обласканный вниманием мамы с папой и старших сестёр, парень ни в чём не нуждался. А как же иначе, наследник!

Хотя, наследовать-то особо нечего было. Родители – простые работяги – жили в совхозной квартире, машину не заимели, кормились с зарплаты. Но для единственного сыночка ничего не жалели. В ущерб старших дочерей покупали Юрке игровые приставки, компьютеры, мопеды, одежду модную…

К пятнадцати годам Юрок выкохтался в статного красавца – высокий, плечистый, ясные голубые очи смотрят чуть насмешливо. По нему девки двадцатилетние сохли, а у него… ветер в голове! Гулял с малолетками 12-13 лет, игнорируя старших девиц. А что с этих голенастых переростков поимеешь? Так, потискаться у забора, в обнимочку походить.

- Юрец, на кой тебе эти малолетки сдались? – спрашивали его друзья. – Смотри, сколько девок вокруг хороших.

- Зато малолетки влюбляются в меня без памяти! – отвечал Юрок. – Как собачонки за мной бегают.

И вправду, бегали малолетки за парнем табуном. У дома поджидали. В клубе атаковали. На улице сторожили. А уж какие разборки устраивали! Орут, визжат, волосы клоками летят:

- Мой он!

- Нет, мой!

Закончил Юрка девять классов и дома уселся, словно девица на выданье. Только и знал, что по девкам шастать да спать до обеда. Родители не возражали – наработается ещё парень, когда время придёт. А сейчас пусть погуляет. Скоро в армию идти.

Прогулял Юрок до самой армии. А тут – повестка. Родители расстарались, гулянку устроили, всех родственников и соседей пригласили. Эх, пыль до небес стояла!

Провожала будущего солдата в армию очередная малолетка, Катька Фролова, четырнадцатилетняя кобылка. Наделённая дурьей силой, Катька неделю назад оттаскала всех соперниц за волосы, отвадив от дома своего избранника. На проводах сидела рядом с Юрком, висла на плече, ревела во весь голос, когда новобранцев в автобус посадили. Кричала вслед:

- Юрочка, я тебя ждать буду!

И шмыгала красным носом, растирая по щекам растёкшуюся тушь…

Не успел Юрок присягу принять, а Катька уж с Мишкой Самойловым роман закрутила. Впрочем, Юрка не сильно расстроился. Ему и так штук двадцать девчонок ежедневно звонили, слали sмs-ки с признаниями, розовыми сердечками, откровенными фотками. Только успевай телефон заряжать!

Пришёл Юрок из армии, так все девки деревенские в ступор впали. Уж такой красавец! Невест вокруг – только выбирай. Но у парня же ветер в голове. Выбрал себе в невесты Вальку Климову, пятнадцатилетнюю кралю. А что, красивая девка, эта Валька, личико, как у ангела. Глазки чёрные, кожа словно светится изнутри, губки розовые. Картинка! Только годков ей маловато. Но Юрку же всегда малолетки нравились.

Надо сказать, что Валька уж года три как по Юрке сохла. С самого раннего отрочества. Только парень на неё внимания не обращал - до поры, до времени. Проблема у девчушки была небольшая. Да что там небольшая, очень даже большая!

Дело в том, что Валюха была единственным ребёнком в семье. И родители её были единственными в своих семьях. Девочка была забалована вниманием бабушек-дедушек. А что бабушки любящие с внуками делают? Правильно, кормят, как на убой. Вот и закормили девку до свинообразного состояния – в тринадцать лет весила почти девяносто килограмм!

Данную проблему в семье никто не осознавал, хоть врачи и ставили ребёнку вторую степень ожирения. Родные дружно совали девчушке кусочки в рот, считая, что ребятёнок должен расти сытым. Вот и росла Валька в сытости до двенадцати лет. Пока не влюбилась.

А как влюбилась, так и в зеркало стала на себя смотреть. И видела там свиноподобную тушу с четырьмя подбородками, пятью животами и ляжками, каждая из которых шире, чем талия у Мерилин Монро.

Валька топнула капризно ножкой:

- Вы во что меня превратили? Хочу худеть!

Только после этих слов родители заметили проблему, поволокли дочь по врачам. Целый год Валька боролась с лишним весом, но с переменным успехом. Потому что бабушки-дедушки проблему ещё не осознали и подкармливали внученьку колбаской и котлетками. Но тут Валюха случайно раздобыла телефон Юрка, стала с ним общаться. Тут-то в борьбе с лишним весом и наступил перелом. Бабушкам было указано на ошибки в откорме внучки, те сделали вид, что поняли, а сами затаились.

К пятнадцати годочкам Валька превратилась в статную красавицу. Личико – ангелоподобное и невинное, чёрные вьющиеся волосы, карие глаза в обрамлении тёмных ресниц, бархатная кожа. Разве мог Юрок мимо такой красотки пройти?

Закрутился у молодых людей роман страстный. Везде за ручку ходили, по углам целовались-миловались. У Юрка, конечно, ветер в голове, и какие-то новые увлечения появлялись. Но Валюха за этим строго следила, отваживала соперниц от избранника кулаками и напором. Те отступали, теряя на поле боя волосы, слёзы и кровавые сопли.

Роман длился полгода, до самых новогодних праздников. Пока Юрок не увидел в клубе девушку своей мечты. Динара приехала в нашу деревню из Казахстана, вместе с родителями и двумя старшими братьями. Совхоз выделил семье дом, мужчины устроились на работу. А женщинам в этой семье работать не полагалось. Другой менталитет, другие обычаи…

Сунулся Юрок к красавице, да не тут-то было – пасут Динару два старших брата, тенью неотлучной за ней следуют. В магазин – так в магазин, в клуб – так в клуб. Намозолил Юрка этим бугаям глаза, так они его чуть не отметелили! Вот такие строгие обычаи в этой семье.

Валюха, конечно, встрепенулась, кинулась с разборками к сопернице, а там – два брата. Плечистых таких, крепких. Вмиг Валькин пыл охладили. Что девке делать? Стала Юрке в ножки бросаться, кричать:

- Если ты меня бросишь – я таблеток наглотаюсь!

А Юрка перешагнул через бывшую пассию, да и пошёл дальше. У него ж любовь!

Валюха уж и так, и эдак крутится перед Юркой, обновки меняет. В пятнадцать лет шубу норковую с родителей стребовала, кольцами обвешалась золотыми, джинсики брендовые и платьица от известных модельеров носила. А Юрок, как чумной, тенью загробной за Динарой ходил. Потом, отчаявшись, попёрся прямиком к отцу Динары, признался в своей любви.

А папаша ему и говорит:

- А какой толк от твоей любви? Ты не работаешь, живёшь с матерью, водку пьёшь. Да и одет не ахти как. Как я могу доверить тебе свою дочь? Чем ты её кормить будешь? Во что одевать?

Задумался Юрка. Да, живёт он плоховато. Отец помер, когда ещё в армии служил, мать, пенсионерка, на минимальной пенсии сидит. Сам он так и не додумался пойти работать, считал, что совхозная работа – не для него, красавца. Не больно-то хотелось в дерьме ковыряться!

Сунулся Юрок к сёстрам, за помощью, а те сказали:

- Давай-ка, милок, сам по жизни пробивайся! Хватит и того, что ты за наш да родительский счёт жил до двадцати лет!

Пришлось Юрке на работу устроится, в совхоз. Сначала разнорабочим, потому что профессии никакой не имел. Потом, за старание и ум, директор позволил ему работать на тракторе. Даже без прав – парень-то умный да толковый. И пошёл Юрок на самую дерьмовую работу – дерьмо от ферм вывозить. Работа денежная, но шибко вонючая. И ни выходных тебе, не праздников, потому как какают коровы каждый день, и не по разу.

Продемонстрировал парень серьёзность намерений, приоделся. Всё старался добиться расположения будущего тестя. И Динаре хотел показать, что за ним она будет, как за каменной стеной. С Валюхой лишь изредка встречался – для плотских утех, когда особенно шибко приставала. Та, вроде, и не против была. Надеялась доступным телом своим покорить сердце мужика.

К лету разрешили Юрке Динару до дома провожать, иногда на танцы сопровождать. Но чтоб ни-ни! А то кастрировать обещали… Он сразу с Валькой порвал, хоть она и плакала, и ужом у ног извивалась. Пришлось девке пару затрещин дать, чтоб в себя пришла.

В сентябре Юрок сходил к директору совхоза, написал заявление на квартиру, да и направился к отцу Динары. Сразу и выложил потенциальному тестю свои соображения:

- Вот, директор обещал мне квартиру дать, когда женюсь. Можно сватов засылать?

- Вижу, что серьёзный ты парень, - говорит отец Динары. – Можно тебе судьбу моей дочери доверить. Присылай сватов, буду рад всех твоих родных видеть!

Приобрёл Юрок костюмчик приличный, букет белых роз купил, всю родню на уши поднял, в свой дом созвал. Только из дома вышли толпой – подъезжает полицейская машина, из неё выбирается Валькин отец, под ручку с участковым (друзья они с детства), и начинает на Юрка наезжать:

- Ты что же это делаешь, такой разсякой? Девку обрюхатил, и в кусты? А ей, между прочим, ещё и шестнадцати нет! Да я тебя засажу в тюрягу по гроб жизни!

Скандал случился грандиозный! Динара Юрке сразу же отставку дала и не велела больше на глаза показываться. Участковый тюрьмой грозил, Валюхин отец – мордобитием и кастрацией. Куда же парню деваться? Под давлением обстоятельств и обозлённого Валькиного отца ему пришлось жениться на скороспелой малолетке. Как только Валюхе шестнадцать стукнуло - через месяц – так и расписали молодых скоренько.

Будешь любить меня вечно?! Источник - Яндекс. картинки
Будешь любить меня вечно?! Источник - Яндекс. картинки

Припёрлась Валька к свекрови жить. А девка-то балованная, к труду не приученная. Приедет с учёбы (она в педагогическое училище поступила), и на диван валится. Вроде как, устала. Сварганит свекровь ужин – встанет с дивана, нажрётся, и опять на диван валится. Даже посуду за собой не помоет.

Через месяц свекруха со сношенькой разругались вусмерть, Валька собрала вещички и вернулась к маме с папой. Юрок обрадовался: вот и пусть нелюбимая жена с родителями живёт, а он свободным будет!

Рано радовался. Через месяц мать привела в дом мужика. Юрка негодовал: какой тебе мужик в пятьдесят шесть? Разругался вусмерть и с матерью, и с отчимом. Попёрся жить к тестю.

Второго января Валька родила дочь. Юрок сморщился – сына ждал! – но ничего не сказал. И так у тестя житьё не сладкое: выпить нельзя, с работы попозже прийти тоже нельзя, друзей в чужой дом тоже не пригласишь. Зачем лишний раз нарываться?! Валюха в декретах задерживаться не стала, через две недели после родов опять каталась на учёбу. С внучкой нянчились бабушки-дедушки. А Юрке опять маета, полон дом народа.

А Валька, заполучив в мужья красивого парня, сразу и расслабилась. Перестала следить за количеством потреблённых калорий, косметику на антресоли запсотила. Тут и бабки-дедки за старое принялись, постоянно совали девке в рот что-нибудь вкусненькое. Сначала у Валюхи ляжки вширь попёрли, потом второй подбородок вылез, потом третий, потом живот попёр…

Юрок и так-то не очень жену жаловал, а тут она ему прямо опротивела! Ну, свинья свиньёй! Еле дождался, когда квартиру в совхозе дадут. Кинулся отделывать своё жильё, все вечера проводил на новой жилплощади – красил, клеил, конопатил. Тесть радовался: вот какой у меня зять старательный! Знал бы он, что Юрок лишь для себя старается…

В сентябре квартира была готова для проживания в ней молодой семьи. Тесть расстарался, почти всю мебель молодым справил, Валькины бабки-дедки всё остальное докупили. И однажды, тёплым сентябрьским вечером, Юрка единолично заселился в положенную ему жилплощадь. А жене позвонил и сказал, что она ему опротивела, и что теперь он будет в своей квартире жить один.

Был великий скандал. Тесть отлупил Юрка до состояния синей кляксы и увёз всю мебель, что покупал на свои деньги. Оставил избитого зятя в голых стенах в одиночку куковать. «Ну, и пусть! - упрямо думал парень, прикладывая к разбитому в хлам лицу полотенце, намоченное в холодной воде. – Пусть и в пустой квартире, но буду жить один. Без этой… бегемотихи!».

Нет, опять не сбылось. На следующий день к Юрку пришёл директор совхоза и предложил парню выметаться из этого жилья. Потому что квартиру ему дали для того, чтоб он привёл в неё свою семью. А одинокому человеку сойдёт и общежитие…

Вот куда парню деваться? Сунулся к матери, в тот же момент с отчимом поссорился. Плюнул на всё, заселился в общежитие, подал на развод. И опять не сбылось. Во-первых, с несовершеннолетней не так-то просто развестись. Во-вторых, ребёнку всего восемь месяцев. В-третьих, Валюха сообщила ему, что опять беременна. Да-да! Первой дочери ещё и года нет, а жена уж на четвёртом месяце…

Помыкался Юрок один в общежитии, поголодал, да и пошёл к жене, мириться. Та покочевряжилась, но согласилась. Завезли опять мебель в квартиру, стали вместе жить…

В феврале, когда старшей дочери, Маринке, исполнился год и месяц, Валька родила вторую дочь, Оксанку. Учёбу жена бросать не стала, с девчонками бабушки-дедушки возились. Хорошо, что в доме тестя. Валюха так и торчала в родительском доме, домой-то только ночевать ходила. А потом и вовсе у родителей поселилась, лишь на выходные домой приходила, и детей приносила.

Валька, конечно, сглупила, оставляя молодого красивого мужа в одиночестве. Юрок сразу роман закрутил с одной разведёнкой. Красивая такая бабёнка. А главное – стройная. Сначала втихаря встречались, потом в открытую стали гулять. А когда Оксанке исполнилось семь месяцев, Юрка объявил жене, что нашёл другую женщину и уходит от неё.

Опять был большой скандал. Опять Юрок получил приличных люлей от тестя. В отместку он расплющил машину тестя в хлам своим трактором, и опять был бит. Два дня Юрка держал оборону в квартире, чтоб мебель не отдавать. Опять был отмутузен, опять остался в голых стенах. Опять подал на развод…

Юркина новая пассия заселилась было в квартиру своего избранника, но через пару дней, идя с работы, наткнулась на Валюху. Сильно наткнулась. Так сильно, что потеряла клок волос на самом видном месте – на лбу. А ещё лишилась двух передних зубов и части уха. Соперница, шипя и ругаясь, свалила в неизвестном направлении, Юрок опять остался один.

С разводом снова не срослось. Потому что младшей дочери не исполнился год. И потому, что Валюха опять оказалась беременной…

Психанув, Юрка уехал в другое отделение совхоза, за тридцать километров от нашей деревни. И на долгих восемь месяцев пропал из вида. До нас доходили слухи, что сошёлся он с какой-то бабёнкой, заселился в её дом. Но новая пассия оказалась пьющей. Бросил пьянчужку, сошёлся ещё с одной дамочкой. Но однажды застукал эту дамочку с другим мужиком…

Вернулся Юрок в родную деревню. И обнаружил, что в Валюхиной жизни произошли большие перемены:

1. Выучилась на права;

2. Родители купили ей машину;

3. Родила сына Антошку;

4. Заключила договор с совхозом и пошла работать на птичник, так что квартира теперь её;

5. Забабахала в квартире офигенный ремонт, обставила новой мебелью (старая рассыпалась, пока её возили туда-сюда);

6. Стала ещё толще.

Юрок помотался между общежитием и маминой квартирой, потом стал потихоньку к жене подваливать. То с детьми погуляет, то игрушки им купит. Валюха поначалу капризничала, но потом приняла блудного мужа. Стала согревать своим мощным телом.

Тесть, конечно, поворчал, но потом смирился. Какому же отцу не хочется, чтоб его дочь счастлива была?

Всё устаканилось, но ненадолго. Через полгода Юрок опять встретил «девушку своей мечты». Шестнадцатилетняя профурсетка Ангелина быстро окрутила красивого мужика, увезла в соседнюю деревню (чтоб на Валюху не наткнуться). Тесть всё же выловил Юрка, отмудохал в очередной раз. Потом приехала Валька, тоже отваландала мужа, заодно и Ангелине досталось.

Полгода Юрок прожил с этой Ангелиной, но опять в родную деревню вернулся. Потому что новая пассия решила, что ей рано хоронить себя в семейном болоте. Сделав аборт, девка укатила в областной центр, на учёбу…

За время отсутствия Юрка Валюха родила очередного ребёнка – сына Пашеньку. С детками по-прежнему возились бабушки-дедушки, а Валька работала на птицеферме, дослужившись до бригадира. То есть, теперь она стала Валентиной Павловной.

Опять было трудное примирение. Но Валька в конце концов сдалась, в очередной раз поддавшись чарам красивого статного мужа. Вроде, зажили хорошо. Чтоб муж больше не баловал, Валюха сделала ход конём – усадила его в декрет вместо себя. Так Юрок стал исполнять роль хранителя очага. Вначале он капризничал и отказывался стирать, мыть полы и протирать пыль. Но стопятидесятикилограммовая жена «убедила» его не трепыхаться, и Юрка сдался.

Но сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Восемь месяцев Юрок старательно исполнял роль заботливого отца, а потом захотел свободы. Однажды он пошёл в магазин, за хлебушком, но назад не вернулся. Обнаружился через неделю, в соседней деревне, у новой избранницы. Первое время боялся, что тесть или Валюха приедут с разборками, но этого не случилось. И тогда Юрок приуныл. Увидел в этом равнодушии нехороший знак…

Сейчас по деревне ходят упорные слухи, что Валюха… т.е. Валентина Павловна, опять беременна. При её фигуре-то и не поймешь, правда это, или нет. Потому что в этой брюшине могут зараз десять младенцев прятаться, и никто ничего не заметит. Юрка Шипунов уже не раз был замечен в деревне, пытался подвалить к жене, но та пока набивает себе цену и на примирение не идёт. Но это лишь вопрос времени. Примирение обязательно будет. Ведь в семье четверо детей. И, вполне возможно, скоро будет пятый…

Вот вам один из рецептов, как можно удержать мужчину при себе. Записывайте, пока не забыла:

1. Иметь кучу любящих родственников;

2. Иметь собственное жильё;

3. Рожать каждый год;

4. Найти денежную работу;

5. Прощать мужу все его грехи… но не сразу!

Попробуйте, может, у вас получится. У Валюхи, во всяком случае, получилось. При таком рецепте даже не важно, как вы выглядите. Важно, что вы имеете…

Ах, да, забыла самое главное! Ещё надо любить своего мужа. Ну это уж само собой разумеется!

Всем добра и здоровья! Берегите себя и своих близких, соблюдайте режим самоизоляции. Читайте, комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь. Буду очень благодарна!