В соответствии с правилами, руководство магазина обязано расставлять товары и делать проходы между прилавками не менее 1,4 метра, чтобы человек мог пройти свободно и не один, а с коляской. Поэтому если вы что-то задели, уронили, повредили вы ничего не должны оплачивать.
⠀
Это вина магазина: товар был расставлен неправильно. А вдруг они специально так сделали, чтобы продажи поднять? Поэтому закон на вашей стороне!
⠀
Исключения конечно есть! Наличие умысла в ваших действиях! Если вы влетели в магазин и начали там всё разбрасывать и громить, то вся ответственность ляжет полностью на ваши плечи! Т.к. это уже квалифицируют как умышленное причинение вреда и администрация магазина тут будет жертвой!
⠀
Но вернемся к случайности! Итак, вы что-то повредили, продавцы настаивают, чтобы вы оплатили испорченный товар. Тут же просим пригласить администрацию магазина, фиксируем все на телефон и просим уполномоченного сотрудника составить письменную претензию! Стоит также оформить акт с участием не только магазина, но и других покупателей, в котором описать всё как было! Обязательно запишите ФИО и телефоны всех участников! Поясните, что сейчас оплачивать ничего не будете и готовы к судебному разбирательству! Укажите, когда вы предоставите им ответ в письменном виде на их претензию. Зачастую сотрудники магазина начинают звонить в юридическую службу и там подсказывают, что закон на стороне покупателя.
⠀
Сталкивались с такими ситуациями?
Ещё больше информации смотрите на нашем сайте