Найти в Дзене
CARPLUSRU

Популярный внедорожник Ford в новом поколении снова оснастили задним приводом. Обзор Ford Explorer 6

Оглавление

Explorer достаточно популярная во всем мире модель американской марки Ford в классе автомобилей для большой семьи. При этом, будучи полноразмерным кроссовером, данный автомобиль способен дать широкий и современны уровень оснащения, а также подчеркнуть индивидуальность его владельца.

Ford Explorer 2020 модельного года был впервые представлен еще в январе прошлого года в Детройте. В шестом поколение фордовцы постарались сохранить брутальность внешности и функциональность внутреннего пространства кроссовера. При этом была переосмыслена платформа автомобиля, теперь основным стал привод на заднюю ось.

Внешность

Внешне автомобиль выглядит более крупным в сравнении с предшественником. Это впечатление создается за счет того, что увеличилась колесная база. Она составляет 3025 мм, против прежних 2865 мм. При этом габаритные размеры Эксплорера изменились не так значительно и составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину и в высоту 1775 мм. В целом дизайн новинки очень гармоничен и приятен взгляду.

-2

Спереди новый Эксплорер можно узнать по более широкой радиаторной решетке. Фары стали уже и растянулись в длину. Противотуманки выполнены в виде горизонтальных полосок и интегрированы в боковые секции воздухозаборника переднего бампера.

В профиль коррекции подверглась линия крыши, передний свес стал короче, задняя стойка и стекло багажной двери наклонены на больший угол, чем у предшественника. Все это в сочетании с крупными колесными арками и усложненной выштамповкой боковин кузова создает энергичный и динамичный облик кроссовера шестого поколения.

Сзади можно отметить внушительную пятую дверь и рельефный задний бампер с по-спортивному оформленными выхлопными трубами. Задние фонари остались практически неизменны. Тем не менее отлично вписываются в новый образ автомобиля.

Салон

Изменения в интерьере нового Экспорера еще более значительные нежели во внешности. Салон шестого поколения выполнен в актуальном стиле марки. Дизайн минималистичен, но при этом все выглядит стильно и современно.

-3

Новый мультируль слегка приплюснут снизу и имеет удобный хват. Приборная панель виртуальная и отображается на дисплее 12.3 дюйма. Центральную консоль венчает 10-дюймовый планшет мультимедиа системы, расположенный вертикально. Чем-то напоминает подобное решение в автомобилях Тесла. Под ним блок климат-контроля. Селектор КПП выполнен в виде шайбы. Эргономика и качество отделки салона нареканий не вызывает, все на достойном и ожидаемом уровне.

Форд Эксплорер 6 является семиместным. При этом на третьем ряду вполне комфортно могут разместиться и взрослые пассажиры. Доступ к дивану третьего ряда удобен, сложить сиденья второго ряда при желании можно и одной рукой. Передние кресла в меру спрофилированы. Они широкие и оснащены всеми необходимыми регулировками.

Багажное отделение в семиместном варианте составляет в объеме 515 литров. При сложенном третьем ряде получим 1356 литров объема, при сложенных и втором и третьем ряде - 2486 литров. Кроме того, по всему внутреннему пространству размещено множество удобных ниш и кармашков общим объемом 123 литра.

Техника

Ford Explorer 2020 построен на платформе CD6. Она предполагает основной задний привод при продольном расположении силового агрегата. Полный привод реализуется за счет применения муфты. Кузов сконструирован из высокопрочных сталей и в среднем автомобиль стал легче на 50 кг в отличии от прошлого поколения. Подвеска кроссовера независимая, спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

-4

Эксплореру нового поколения положено два бензиновых силовых агрегата EcoBoost. Базовый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2.3 литра выдает 304 лошадиных силы. Второй двигатель представляет из себя V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3 литра с турбонаддувом, который развивает 370 лошадей. Также, для версии Explorer ST полагается форсированный вариант шестицилиндрового двигатель на 400 сил. В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач на 10 ступеней.

Для модели Эксплорер в шестом поколении нашлось место и гибридной версии. В ней шестицилиндровый атмосферный двигатель на 3.3 литра "трудится" совместно с электромотором. Вместе они способны выдавать до 323 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея при этом установлен в полу второго ряда сидений.

Оснащение даже базовой комплектации достойное и включает четыре подушки безопасности, литые диски на 18 дюймов, мультимедиа Sync 3, хорошую аудиосистему, двухзонный климат-контроль, ассистент автоматического торможения и слежения за разметкой, элекропривод задней двери. В богатых комплектациях можно обнаружить полностью светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, премиальную аудиосистему, камеры кругового обзора и пр.

Цены и продажи в мире и России

Продажи Ford Explorer 6 в США стартовали еще летом прошлого года. Цена на кроссовер начинается с отметки 32 765 долларов, что в рублях порядка 2.5 млн. В России ждать появления нового Эксплорера не приходиться, так как Форд на данный момент не представлен на авторынке нашей страны.

Тем не менее автомобиль без сомнения получился интересным. И в первую очередь вызывает симпатию значительные изменения с технической стороны. Переход на заднеприводную компоновку улучшил ездовые характеристики Эксплорера, сделал его более динамичным и управляемым.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Ford
259,6 тыс интересуются