Вам не потребуется маркетолог если вы умеете произвести первое впечатление. Расскажу, как быстро научиться сочинять «продающие» заголовки + подароки, каждому дочитавшему.
Теория одного ведущего маркетолога современности Дэвида Огилви поможет нам быстро освоить искусство написания «продающего заголовка» - теория «4U». Она дает нам готовую стратегию по созданию заголовков по принципу четырех английских U:
1. Usefulness – Полезность.
Ваш заголовок должен говорить о том, что, уделив 5 минут своего времени на ваш текст, читатель приобретет жизненно важные знания и навыки, которые точно изменят его жизнь к лучшему. Для этого нужно знать и понимать свою целевую аудиторию. Что для них важно? Какие их боли вы можете закрыть?
Иначе говоря, продажа новогодней елки, заканчивается не на елке, а на предоставлении новогоднего настроения. Ведь этого ждал клиент?
Например, если это рекламный заголовок
- Доставка продуктов на дом (закрываем неприятную необходимость носить тяжелые сумки и экономим время покупателя)
А если текст информационный, добавьте вопросительные наречия: как, что и т.д. Например
- как вернуть 60% от покупки
- кто виновен в ситуации на …
2. Uniqueness – Уникальность
При написании книги, разработке программы, основании компании мы стремимся быть лучшими, непохожими, выделиться из общей массы, внести что-то новое в этот мир. Эти ваши уникальные идеи и нужно отражать в заголовках.
Например
Уникальная услуга
- Переводите деньги без комиссии
- доставим продукты в течении 15 минут или товар за наш счет
Уникальный продукт
- обувь с памятью вашей стопы
Уникальные условия
- Автоматы на каждой станции метро
3. Ultra-Specificity – Специфичность (Прицельность, Ультра-Специфичность)
Я уже писала в статье о «продающем» резюме о важности приведенной статистики и цифрах. Дело в том, что человеческий мозг эмоционально привязан к цифрам, статистике, фактам, подкрепляющим достоверность информации.
Если вы в своем заголовке используете численное подтверждение выгоды вашего покупателя, это поднимает уровень доверия к вам и вашему продукту. Например
- Продажи вырастут на 90%
- ответим на запрос в течении 3ех минут
За этими показателями стоит определенно четкая выгода для покупателя.
4. Urgency – Срочность
Указывая определенный промежуток времени полученной услуги или продукта, вы программируете своего читателя представить, как он уже этим владеет. Следовательно, читатель подсознательно включает покупку в свои планы.
Например
- изготовление обручальных колец за две недели
- написание рабочего бизнес-плана с 0 за 5 дней.
Использование этой формулы не предполагает внесение всех 4U в один заголовок. Чтоб не перегружать покупателя и не удлинять текст используйте 2-3 комбинации из отдельных пунктов.
Как и обещала, ништячки для быстрого оформления «продающего» заголовка
Если у вас остались какие-то вопросы и пожелания предлагаю разобрать их под этим постом, согласны?