Найти в Дзене
Убей в себе идиота

«Продающие заголовки» или как найти читателя за 1 сек.

Вам не потребуется маркетолог если вы умеете произвести первое впечатление. Расскажу, как быстро научиться сочинять «продающие» заголовки + подароки, каждому дочитавшему.

Теория одного ведущего маркетолога современности Дэвида Огилви поможет нам быстро освоить искусство написания «продающего заголовка» - теория «4U». Она дает нам готовую стратегию по созданию заголовков по принципу четырех английских U:

1. Usefulness – Полезность.

Ваш заголовок должен говорить о том, что, уделив 5 минут своего времени на ваш текст, читатель приобретет жизненно важные знания и навыки, которые точно изменят его жизнь к лучшему. Для этого нужно знать и понимать свою целевую аудиторию. Что для них важно? Какие их боли вы можете закрыть?

Иначе говоря, продажа новогодней елки, заканчивается не на елке, а на предоставлении новогоднего настроения. Ведь этого ждал клиент?

Например, если это рекламный заголовок

- Доставка продуктов на дом (закрываем неприятную необходимость носить тяжелые сумки и экономим время покупателя)

А если текст информационный, добавьте вопросительные наречия: как, что и т.д. Например

- как вернуть 60% от покупки

- кто виновен в ситуации на …

2. Uniqueness – Уникальность

При написании книги, разработке программы, основании компании мы стремимся быть лучшими, непохожими, выделиться из общей массы, внести что-то новое в этот мир. Эти ваши уникальные идеи и нужно отражать в заголовках.

Например

Уникальная услуга

- Переводите деньги без комиссии

- доставим продукты в течении 15 минут или товар за наш счет

Уникальный продукт

- обувь с памятью вашей стопы

Уникальные условия

- Автоматы на каждой станции метро

-2

3. Ultra-Specificity – Специфичность (Прицельность, Ультра-Специфичность)

Я уже писала в статье о «продающем» резюме о важности приведенной статистики и цифрах. Дело в том, что человеческий мозг эмоционально привязан к цифрам, статистике, фактам, подкрепляющим достоверность информации.

Если вы в своем заголовке используете численное подтверждение выгоды вашего покупателя, это поднимает уровень доверия к вам и вашему продукту. Например

- Продажи вырастут на 90%

- ответим на запрос в течении 3ех минут

За этими показателями стоит определенно четкая выгода для покупателя.

4. Urgency – Срочность

Указывая определенный промежуток времени полученной услуги или продукта, вы программируете своего читателя представить, как он уже этим владеет. Следовательно, читатель подсознательно включает покупку в свои планы.

Например

- изготовление обручальных колец за две недели

- написание рабочего бизнес-плана с 0 за 5 дней.

Использование этой формулы не предполагает внесение всех 4U в один заголовок. Чтоб не перегружать покупателя и не удлинять текст используйте 2-3 комбинации из отдельных пунктов.

-3

Как и обещала, ништячки для быстрого оформления «продающего» заголовка

Если у вас остались какие-то вопросы и пожелания предлагаю разобрать их под этим постом, согласны?