Найти в Дзене
SeoPulses

Топ-10 ошибок в Google Рекламе

Оглавление

Правильно с первого раза настроить рекламную кампанию не так просто, а ошибки допускают все. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых популярных ошибок собрали в одной статье наиболее популярные и распространенные недочеты при создании и оптимизации рекламных кампаний.

Несоответствие посадочных страниц (Ошибка №1)

Во многих некоторых случаях рекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию.

Например, в данном случае при запросе конкретной модели пылесоса Electrolux видим рекламу другой модели.

При посещении страницы можно увидеть, что это и вовсе плитка, что полностью не соответствует запросу пользователя.

-2

Второй пример тесно связан со второй ошибкой, но также относиться к неправильным посадочным страницам. При том же запросе пылесоса видим другую рекламу, в которой не указано в заголовке, что данная модель продается на сайте (за исключением бренда).

-3

Посещаем страницу и видим, что это весь каталог товаров, где пользователю придется путем долгих поисков найти интересующую его модель. К сожалению, далеко не все будут заниматься этим и попробуют найти иного поставщика, который сразу укажет ссылку на выбранный товар с возможностью заказа.

-4

Проработка объявлений (Ошибка №2)

Достаточно часто в погоне за трафиком создаются объявления в которые загружаются сотни ключевых слов без их сегментации по страницам, предложениям, услугам.

-5

Например, в данном случае.

При запросе модели товара видим несколько предложений с тостерами данной марки, но все они указывают лишь на страницу с каталогом бренда.

В данном случае лучше всего собрать ключевые фразы для отдельных товаров, сгруппировать их и сделать отдельное объявление. Это позволит:

  • Увеличить привлекательность предложения;
  • Указать, что у нас действительно есть этот товар;
  • Задать отдельную посадочную страницу (из ошибки №1)
  • В тех случаях, когда у нас нет нужной модели, то лучше всего добавить данную фразу в «Минус» (ошибка №3)

Минус фразы (Ошибка №3)

Для того, чтобы не тратить средства на клики по нерелевантным ключевым словам тщательно проработайте список минус-фраз.

Например, при запросе с «Отзывы» обычно пользователь хочет увидеть мнение людей и маловероятно, что приобретет товар, поэтому данные слова лучше всего добавить в «Минуса».

-6

В качестве положительного примера используем запрос «Чистка зубов» где видим рекламу сразу нескольких клиник.

-7

Однако, после ввода слова «польза» вся реклама пропадает, так как данный запрос не приведет к конверсии.

Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах (Ошибка №4)

По умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие», когда по фразе «купить плитку» можно получить показ и клик по фразе «купить кафель». Это может быть неожиданностью для рекламодателя и как следствие потребуется переделать объявление.

Для того, чтобы решить  данную задачу потребуется к каждому слову добавить знак +, что даст возможность использовать «Модификатор широкого соответствия», тогда показы будут осуществляться только по запросам, содержащим данную фразу или близкую к ней (но не синоним).

-8

Использование максимального числа расширений (Ошибка №5)

Сделать объявление информативней, кликабельней и интересней рекомендуется использовать максимальное число расширений, что позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.

Пример заполненного объявления

-9

На сегодняшний день существуют следующие возможные типы расширений:

  • Быстрые ссылки;
  • Уточнения;
  • Структурированные описания;
  • Номера телефонов;
  • Адрес;
  • Цена;
  • Промоакция;
  • Ссылка на приложение;
  • Лид-форма;
  • Сообщение;
  • Партнерские адреса.

Связь с Google Analytics (Ошибка №6)

Связь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.

Также она позволяет использовать аудитории из Google Analytics в рекламных кампаниях Adwords. Это даст возможность сделать корректировку или направить канал лишь на заинтересованную аудиторию.

-10

Дополнительно, благодаря импорту конверсий из Google можно использовать ряд автоматических стратегий, а также оптимизировать кампании под выполнение определенных действий.

Бюджет рекламной кампании (Ошибка №7)

Зачастую из-за сильных ограничений бюджета получить должного результата за день не получается, поэтому лучше всего задать оптимальное значение. Как правило, лучше всего начать с 2-х ценностей конверсий, те если ценность заявки составляет 10 $, то лучше всего дневной бюджет на старте поставить 20 $.

-11

Неправильные гео-настройки (Ошибка №8)

Лучше всего выбрать именно тот регион для показа объявлений, где осуществляет деятельность компания.

-12
-13

Задать показа по нужному региону можно во вкладке «Местоположения».

-14

Далее нажимаем на «Изменить».

-15

Теперь можно выбрать нужные региона для показа.

-16

Во вкладке «Исключенные».

-17

Не релевантные запросы (Ошибка №9)

Иногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний. Для того, чтобы избежать такого рода проблемы необходимо также использовать минус-фразы (Ошибка №3)

-18

Постоянная оптимизация (Ошибка №10)

Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, то это не значит, что проводить работу не требуется. Также необходимо выполнять:

  • Минусацию;
  • Запрещает не релевантные площадки в КМС;
  • Тестировать новые форматы;
  • Экспериментировать с текстами, аудиториями или запросами.

Источник: https://seopulses.ru/oshibki-v-google-reklame/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте