Найти тему

Реклама 360, что это?

Оглавление

Многие слышат про так называемую рекламу 360, но далеко не все знают, что же это такое. В этой статье я попробую простым языком объяснить, что же из себя представляет эта самая реклама 360.

Рекламная кампания 360 — эта такая РК, которая несет одно смысловое сообщение, транслируемое с разных медийных источников. Но, чтобы компанию можно было назвать тремя цифрами - 360 она должна отвечать двум критериям.

ДВА КРИТЕРИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 360

1. Один креатив для всех каналов продвижения.

Не обязательно один макет, это может быть серия, это может быть макет с продолжением, это может быть адаптивный макет под каждый носитель и под восприятие целевой аудитории этого носителя (например, для автобусной остановки слоган может быть: "Жди автобуса со вкусом", а в интернете "Жди загрузку видеоролика со вкусом"). В общем макет может быть одинаковый, или же несколько макетов, но они все будут из одной серии. Это, как фирменный стиль компании.

-2

2. Ловить ЦА в разных каналах.

Причем ловить аудиторию одну и туже, начиная с охватных каналов и в каких-то узких, точечных.

-3

Например, целевая аудитория - автолюбители. Мы показываем им сообщения на магистральных щитах, добавляем рекламу на радио, потом подразумевается, что человек приезжает в офис и там открывает интернет и почту, соответственно мы ему показываем баннеры в интернете используя программатические закупки. Открыв почту, он видит рассылку от компании со специальным предложением именно для него и специальным кодом на скидку.

Далее, «серфя» интернет, ему периодически показываются рекламные баннеры при заходах на тот или иной сайт. Открыв «youtubчик», чтобы посмотреть ВДудь, ему также показывается наша реклама. Сначала рекламный ролик, а потом и сам ВДудь предстает перед ним в футболке с логотипом компании и бодрым голосом ненавязчиво говорит, как он приобрел ваш продукт.

ВЕЧЕР НЕ ВРЕМЯ ПРОВЕСТИ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Закончив рабочий день, человек садится в машину и по пробкам едет домой, где он снова видит рекламные щиты, и слышит рекламу по радио.

Дома он включает онлайн кинотеатр, чтобы посмотреть фильм. И чтобы просмотр был бесплатный, у него появляется сообщение: "Благодаря рекламе вы смотрите этот фильм бесплатно", и снова показывается рекламный видеоролик.

-4

Если бюджет позволяет, то можно использовать и другие каналы продвижения, такие как: indoor-реклама на транспорте, реклама в профильных печатных изданиях, event-мероприятия, спонсорство, листовки, сбрасываемые с вертолета. Шучу, конечно же, спонсорство тут не обязательно, ну, или листовки из вертолета. Выбирайте сами.

Чтобы человек не просто видел рекламу, а жил среди ваших рекламных сообщений.

ТАКИМ ОБРАЗОМ реклама будет постоянно окружать вашу целевую аудиторию с утра и до вечера.

Подписывайтесь на мой канал, буду рассказывать об интересных кейсах и о новинках в мире маркетинга и рекламы.