Когда человек чего-то ждет - он испытывает информационный голод т.е. глаза непроизвольно потребляют всю информацию, которую видят вокруг. Вспомните: вы едете в лифте и в миллионный раз перечитываете всю информацию, которую видите там.
⠀
Ожидание - это важная точка касания с клиентом потому, что клиент открыт и лоялен к любой информации (особенно в формате текста или видео). Используйте это.
⠀
1. Проанализируйте места, где ваши клиенты вынуждены ждать оказания им вашей услуги или получения продукта.
2. Оформите эти места дополнительными точками касания: плакаты об акциях и других услугах, буклеты, презенторы, визитки, что-то для соц сетей, образцы продукции, видео ролики и т.п. Вместо скучных гудков (при ожидании клиента на линии) вы можете рассказать о ваших акциях и новинках.
⠀
Помогите вашим клиентам грамотно утолить информиционный голод и сможете увеличить ваши продажи. Проверено.
⠀
Роман Полосьмак
Больше полезной информации в инстаграм: @r.polosmak
#полосьмакроман #информационныйголод #продажи2020 #бизнестренерпродажи #тренингпродажи