Платформа Ozon ввела в использование бесконтактный способ оплаты заказов при получении товаров. Когда посылка оказывается у адресата, с его карты автоматически списываются деньги. Как сообщили в компании, также изменена процедура возврата заказов в пользу клиентов. Как заявляет директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев, еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, компания ввела безопасный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки. Деньги списываются со счета клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, пользователю нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать “Автосписание при получении” в качестве способа оплаты. Такой способ оплаты дает интернет-площадке право списывать деньги с карты клиенты только в том случае, если клиент делает заказы. Списать с карты стоимость