Найти в Дзене
Ozon добавит товары JOYBUY с бесплатной доставкой
Платформа JD.com для трансграничной онлайн торговли – JOYBUY – открыла витрину на Ozon. На ней представлено около 10 тыс. товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов. В том числе эксклюзивно представлены бренды БТиЭ J.ZAO и J.XUAN. Для ряда товаров из Китая, приобретенных на витрине JOYBUY, будет действовать бесплатная ускоренная доставка от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. До 29 июня китайский интернет-магазин предоставляет для покупателей Ozon скидки от 30% до 70% на две тыс...
5 лет назад
Доставку посылок задерживают на таможне
К концу мая тысячи посылок из иностранных интернет-магазинов, которые должны доставить курьерские компании, задержаны при оформлении на таможне. Письмо об этом направила Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) главе Федеральной таможенной службы Владимиру Булавину. Это связано с нововведением в работе ФТС, по которому в одной электронной декларации регистрируется не более 100 отправлений. Для этого таможенники, по сведениям главы АСЭП Владимира Саркисова, создали новый софт. К сожалению, как сообщают перевозчики, эта IT-система работает с постоянными сбоями...
5 лет назад
AliExpress запускает три постоянных рейса в Россию
Китайская торговая площадка AliExpress запустит три дополнительных постоянных рейса из Китая в Россию. Тем самым планируется наладить доставку посылок, что была несколько нарушена вследствие введенного карантина. Организаторами новых рейсов стали "AliExpress Россия", логистический оператор  "Цайняо" (входит в Alibaba Group), а также почты Китая и России.  Сортировку и таможенное оформление посылки будут проходить в московских распредцентрах "Почты России". Авиалогистику для "Цайняо" организовывает...
5 лет назад
Cainiao продвигает свое присутствие в России
Открытие нового специализированного склада логистической компании Cainiao предназначено для помощи ритейлерам в категории Одежда и Обувь, и покупателям, которые получат более быстрые сроки обработки их заказов. Предполагается, что будет открыта целая сеть складов, которые будут адаптированы под нужды продавцов одежды и обуви. Первым партнёром для обработки и доставки заказов платформы станет онлайн-ритейлер KupiVip. Новый склад площадью в 10 000 кв. м расположен в Подольске и сможет обрабатывать до 25 000 заказов в сутки...
5 лет назад
Чем занимаются россияне в карантин
На самоизоляции мы проводим уже не первую неделю и не смотря на то, что многим надоело сидеть дома, все же большинство людей уже подстроилось под данный режим, находя себе занятия по душе. Чем же занимаются россияне на карантине и как изменились привычки. По данным исследования AliExpress Россия и агентства ResearchMe, россияне стали на треть больше тратить, покупая еду и спорттовары, смотреть ТВ-программы и сериалы и играть в игры. Аналитики изучили статистику запросов на площадке и опросили 3000 респондентов в крупных регионах страны о том, как повлиял карантин на их жизнь...
5 лет назад
Нет кэшбэка за покупки
Газпромбанк, "Хоум Кредит" и Кредит Европа Банк сократили программы лояльности: они отменили кэшбэк на покупки в интернет-магазинах. Это произошло после того, как ЦБ начал регулировать комиссии за эквайринг. Его решением  с 15 апреля по 30 сентября тариф для онлайн-магазинов не должен превышать 1%. Ранее в среднем по рынку комиссия за эквайринг составляла 1,2–2,2%. Новый тариф охватывает такие категории, как продукты, лекарства, одежда, товары повседневного спроса, бытовая техника, электроника и средства связи...
5 лет назад
Приостановка международной доставки
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой практически по всему миру, несколькими месяцами ранее большинством государств было ограничено воздушное сообщение, что в свою очередь осложнило доставку международной корреспонденции. Если доставка писем и посылок внутри Евросоюза, соседних и содружественных государств в особом режиме, но все же продолжает функционировать, то вот получить свою посылку из более отдаленных стран в настоящее время представляется все более сложным. О том, что...
5 лет назад
Бесконтактная оплата от Ozon
Платформа Ozon ввела в использование бесконтактный способ оплаты заказов при получении товаров. Когда посылка оказывается у адресата, с его карты автоматически списываются деньги. Как сообщили в компании, также изменена процедура возврата заказов в пользу клиентов. Как заявляет директор по клиентской аналитике и клиентскому сервису в Ozon Станислав Кондратьев, еще до начала режима самоизоляции около 80% заказов были предоплаченными, однако, компания ввела безопасный способ и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки...
5 лет назад
Фейк! Подделки популярных интернет-магазинов
С начала года в России участились случаи мошенничества, когда жулики копируют сайты популярных интернет-магазинов, предупреждают в "Лаборатории Касперского". Карантинные меры привели в Сеть неопытных покупателей, и они легко попадаются на фишинг. В январе-марте 2020 года доля попыток пользователей перейти на фейковые страницы онлайн-магазинов выросла в два раза по всему миру. "Люди сейчас куда больше времени проводят дома, и это привело к росту спроса на различные онлайн-сервисы, особенно для шопинга и развлечения...
5 лет назад
"Детский мир" доставит покупки с помощью Яндекс.Такси
"Детский мир" начнет доставлять онлайн-заказы с помощью Яндекс.Такси. Ранее мы уже писали о том, что Яндекс.Такси запускает собственную службу доставки и сейчас, видимо, "Детский мир" решил воспользоваться данной услугой для скоростной доставки заказов. Проект стартует уже с сегодняшнего дня в Москве и Краснодаре, а затем данная форма доставки, в течение ближайшей недели, будет доступна для всех регионов, где работает ритейлер. Покупки, оплаченные картой на сайте или в приложении "Детского мира", обещают доставлять день в день...
5 лет назад
AliExpress объединяет заказы в одну посылку
В последнее время довольно часто встречаются вопросы об объединенных посылках с АлиЭкспресс. Покупатели интересуются, что это за нововведение и существует ли оно на самом деле, или же продавец просто пытается обмануть нашего пользователя. Особенно много вопросов возникает, когда получатель посылок видит, как трек-номера подобных отправлений сменяются на один идентичный номер. Давайте разберемся в этом вопросе более детально. Всем известная китайская торговая площадка AliExpress в начале сентября...
5 лет назад
Сделать покупки можно теперь напрямую во "ВКонтакте".
В чем плюсы покупок в социальных сетях и какие функции доступны пользователям? Социальная сеть "ВКонтакте" известна, наверное, каждому россиянину. Если у него даже нет аккаунта (а таких людей практически не осталось), то как минимум, каждый слышал о ВК. Поэтому не удивительно, что платформа постоянно развивается и старается вносить новые функции и технологии для удобства своих пользователей. Не так давно ВКонтакте представила нам новую платформу для eСommerce - "Магазин 2.0", в которой были собраны все инструменты, необходимые для организации продаж в VK...
5 лет назад