Найти в Дзене
Агентство Литегра

Почему маркетинговые видео работают в 2 раза эффективнее, чем обычные?

Оглавление
Фото: АСПЭК-Домстрой — https://vk.com/aspec_domstroy
Фото: АСПЭК-Домстрой — https://vk.com/aspec_domstroy

Разберем два ролика для застройщика. Покажем, как удерживать внимание зрителя при просмотре видео, поделимся своими наработками. Все наши выводы основаны на цифрах.

Протестированная гипотеза

Видео — это гораздо больше, чем красивая картинка. И мы предположили, что маркетинговое видео, созданное по специальному сценарию, работает лучше, чем просто красивое видео. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет сразу увидеть всю аналитику рекламного видео. Поэтому гипотезу мы успешно протестировали.

Два сравниваемых видеоролика

1. Красивое видео без сценария:

2. Маркетинговое видео со специальным сценарием (нативными социальными доказательствами):

Условия теста

  1. Сумма рекламного бюджета для каждого ролика: до 1 300 ₽ при одинаковом CPM.
  2. Площадка для таргетированной рекламы — социальная сеть ВКонтакте.
  3. Целевая аудитория одна и та же: жители города, которые интересуются покупкой недвижимости.

Результаты теста

1. Статистика красивого ролика без сценария:

-2

2. Статистика маркетингового видео с социальными доказательствами:

-3

3. Сравнительная таблица с результатами таргетированной рекламы:

-4

Выводы по результатам сравнительного теста

  1. При почти равном охвате первые 3 секунды маркетингового видео целевая аудитория посмотрела в 2 раза больше (2 501 против 1 173).
  2. 25% маркетингового видео посмотрело в 6,5 раз больше пользователей (1 000 против 155).
  3. Стоимость касания с маркетинговым роликом ниже в 1,5 раза (16 коп. против 24 коп.).
  4. Количество полезных действий* с маркетингового видео при одинаковом бюджете почти в 2 раза выше (132 против 68).
  5. Красивое видео без сценария «проигрывает» маркетинговому видео со сценарием и социальными доказательствами практически в 2 раза.

* Полезными действиями в данной рекламной кампании считались лайки, комментарии, репосты, вступления в группу, диалоги в личных сообщениях, переходы на сайт.

Чем маркетинговое видео отличается от обычного

1. У ролика есть 1 секунда, чтобы пользователь социальной сети остановил свою ленту и начал смотреть видео. Поэтому в эту секунду в маркетинговом видео есть «зацепка» внимания.

2. Основная мысль в маркетинговом видео укладывается в первые 3-10 секунд видеоролика. Таким образом, за более низкий бюджет показывается идея, которая запоминается целевой аудитории.

3. Маркетинговое видео — это короткое видео. Потому что чем меньше длительность ролика, тем выше вероятность, что его посмотрят полностью.

4. Сценарий маркетингового видео обязательно пишется до съемки, чтобы продумать все кадры и точки съемки. Готовится отдельное и точное ТЗ всем участникам съемки: оператору, дизайнеру, монтажеру, диктору. Чтобы избежать в будущем ошибок и длительных переделываний.

5. Обязательный элемент маркетингового видео — это социальные доказательства:

  • Для продвижения застройщика показываем довольных жителей микрорайона, которые говорят искренне и без заученных фраз.
  • Для продвижения программного обеспечения показываем человека, который хорошо ориентируется в программе. И через запись экрана демонстрируем удобство и простоту интерфейса.
  • Для рекламирования медицинского центра репродукции показываем детей и счастливую семью, благодарную клинике и врачам.

Мы делаем видео под ключ — от написания сценария маркетингового видеоролика до продвижения готового продукта в социальных сетях через таргетированную рекламу. Давайте обсудим ваш проект.

Интересуетесь маркетингом? Подпишитесь на наш канал или наши соцсети: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Публикуем полезные статьи, делимся кейсами.