Разберем два ролика для застройщика. Покажем, как удерживать внимание зрителя при просмотре видео, поделимся своими наработками. Все наши выводы основаны на цифрах.
Протестированная гипотеза
Видео — это гораздо больше, чем красивая картинка. И мы предположили, что маркетинговое видео, созданное по специальному сценарию, работает лучше, чем просто красивое видео. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет сразу увидеть всю аналитику рекламного видео. Поэтому гипотезу мы успешно протестировали.
Два сравниваемых видеоролика
1. Красивое видео без сценария:
2. Маркетинговое видео со специальным сценарием (нативными социальными доказательствами):
Условия теста
- Сумма рекламного бюджета для каждого ролика: до 1 300 ₽ при одинаковом CPM.
- Целевая аудитория одна и та же: жители города, которые интересуются покупкой недвижимости.
Результаты теста
1. Статистика красивого ролика без сценария:
2. Статистика маркетингового видео с социальными доказательствами:
3. Сравнительная таблица с результатами таргетированной рекламы:
Выводы по результатам сравнительного теста
- При почти равном охвате первые 3 секунды маркетингового видео целевая аудитория посмотрела в 2 раза больше (2 501 против 1 173).
- 25% маркетингового видео посмотрело в 6,5 раз больше пользователей (1 000 против 155).
- Стоимость касания с маркетинговым роликом ниже в 1,5 раза (16 коп. против 24 коп.).
- Количество полезных действий* с маркетингового видео при одинаковом бюджете почти в 2 раза выше (132 против 68).
- Красивое видео без сценария «проигрывает» маркетинговому видео со сценарием и социальными доказательствами практически в 2 раза.
* Полезными действиями в данной рекламной кампании считались лайки, комментарии, репосты, вступления в группу, диалоги в личных сообщениях, переходы на сайт.
Чем маркетинговое видео отличается от обычного
1. У ролика есть 1 секунда, чтобы пользователь социальной сети остановил свою ленту и начал смотреть видео. Поэтому в эту секунду в маркетинговом видео есть «зацепка» внимания.
2. Основная мысль в маркетинговом видео укладывается в первые 3-10 секунд видеоролика. Таким образом, за более низкий бюджет показывается идея, которая запоминается целевой аудитории.
3. Маркетинговое видео — это короткое видео. Потому что чем меньше длительность ролика, тем выше вероятность, что его посмотрят полностью.
4. Сценарий маркетингового видео обязательно пишется до съемки, чтобы продумать все кадры и точки съемки. Готовится отдельное и точное ТЗ всем участникам съемки: оператору, дизайнеру, монтажеру, диктору. Чтобы избежать в будущем ошибок и длительных переделываний.
5. Обязательный элемент маркетингового видео — это социальные доказательства:
- Для продвижения застройщика показываем довольных жителей микрорайона, которые говорят искренне и без заученных фраз.
- Для продвижения программного обеспечения показываем человека, который хорошо ориентируется в программе. И через запись экрана демонстрируем удобство и простоту интерфейса.
- Для рекламирования медицинского центра репродукции показываем детей и счастливую семью, благодарную клинике и врачам.
Мы делаем видео под ключ — от написания сценария маркетингового видеоролика до продвижения готового продукта в социальных сетях через таргетированную рекламу. Давайте обсудим ваш проект.
Интересуетесь маркетингом? Подпишитесь на наш канал или наши соцсети: ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Публикуем полезные статьи, делимся кейсами.