Как-то я провела эксперимент — стала художником. Без образования, опыта, знания рынка, званий, выставок я начала рисовать на заказ картины для людей. За два года эта деятельность стала единственным источником моего дохода. Вторая квартира, к слову сказать была куплена уже в статусе «художник».
Когда я уезжала в Петербург, оставляя широкую психологическую практику в Западной Сибири и мечтая стать художником, мои знакомые, кто знал об этой причуде, крутили пальцем у виска и водили меня на выставки известных художников и рассказывали, что единственная картина, которая продалась на выставке за пять тысяч рублей, рисовалась два месяца. Если еще помнишь про пятьдесят тысяч часов и восемьсот рублей пенсии, мне показалось что это что-то из той же оперы. Ну, неразумненько как-то.
Итак, я оставила мир «голодных психологов», который помог мне реализоваться и купить первую квартиру, и направилась в мир «голодных художников». Ну, продолжение истории ты знаешь.
В ходе эксперимента я многому научилась с практической точки зрения, техника, стиль, образ. Активно и параллельно развивалось писательство и музыка. С практической точки зрения я хорошо знаю, где брать вдохновение, с чего начать и как вовремя остановиться.
Поэтому про то как создать шедевр знаю. Проверила. Работает.
И третье. Важное. То, чего часто не встретишь в книгах про самореализацию и творчество, но что в бизнес учебниках написано так, что мозг можно вывихнуть. Маркетинг. Продажи. Самопрезантация. Реклама. Бизнес. Как реализовать придуманное и закрепить результат на долгое время. Здесь я не буду писать прямые ссылки...а может и буду.
После прочтения книги у тебя будет достаточно ключей, чтобы открыть нужные двери и будут понятные инструкции для любого дела. А уж для дела творческого и подавно. Потому что именно в этой сфере я слопала стаю собак.
Дерьмо продать трудно (или почему важен божественный аспект)
Поговорим про еще один аспект. Божественный. Не в контексте религии, а в контексте целостности человеческой души, пути ее развития. Ведь творчество проистекает как результат состояния человека. И чем оно глубже, выше и ближе к богу, тем проще продать душу, вложенную в это творчество. И более того, если ваше творчество способствует улучшению, радости, увеличению счастья в мире, тем больше миру это нужно и тем востребованнее то, что вы делаете и говорите.
Дерьмо, на самом деле, продавать сложно. Нужна хорошая массированна прямо в мозг, навязчивая реклама, меняющая убеждения и ценности аудитории, интенсивная предварительная обработка, чтобы люди начали покупать дерьмо, потом потихоньку привыкают и на этой волне похожие вещи прокатывают, но новые порции снова требуют вложения. Хорошие, ценные и нужные вещи, донесенные до нужной аудитории в нужное время не предполагают «работы с возражениями». Это уже давно устаревшая морально идея «работы с возражениями» подходит для впаривания. Для навязывания. Сейчас важно точечное информационное попадание и качественный продукт.
И вот «качество» продукта определяется твоей божественной природой. Открытостью. Светом. Уязвимостью.
#ПатруШива #patrusheva #психология #копирайтинг #писатель