Заказчик:
В нашу компанию обратился начинающий предприниматель с желанием открыть свой первый бизнес - велопрокат. Идея заключалась в том, чтобы запустить небольшой сезонный бизнес с минимальным бюджетом.
Главная особенность заключалась в том, что предприниматель решил не открывать точку выдачи на проходном месте, как это принято в городах-курортах, а выдавать велосипеды по предварительным заявкам.
Запрос заказчика:
Запустить и продвигать в интернете новый вело-прокат в одном из спальных районов города.
Что было сделано:
Так как бюджет на проект минимальный, мы решили начать работу через социальные сети
1. Разработали логотип и фирменный стиль для страниц в социальных сетях
2. Создали и оформили группу вело-проката Вконтакте
3. Оформили аккаунт вело-проката в Инстаграм как Insta-лендинг
4. Были разработаны и запущены рекламные посты
5. Провели конкурс репостов во Вконтакте для увеличения охвата аудитории
(Для того, чтобы о новом прокате узнало больше людей, мы провели конкурс репостов Вконтакте, где главным призом было 5 часов проката в подарок. Условием участия было сделать репост и подписаться на группу Вконтакте.)
Результат работы:
Мы полноценную рекламную компанию вело-проката и уложились в бюджет 10 000р на все работы.
Запустили рекламный пост на бюджет 500р с конкурсом и получили:
- 9 651 показов;
- 81 переходов в группу;
- 23 вступлений в группу
Все первые клиенты велопроката были из социальных сетей Instagram и Вконтакте. Общий охват записей в кампании 17 974
Выручка за 40 дней работы составила 17 000 руб.
⠀
Получается, что каждые вложенные 100р. приносили выручку в 1000р.
Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом можно организовать и запустить свое дело!