Найти в Дзене
Кейсы

Кейс: Запуск вело-проката за 30 000р для само-занятого

Оглавление

Заказчик:

В нашу компанию обратился начинающий предприниматель с желанием открыть свой первый бизнес - велопрокат. Идея заключалась в том, чтобы запустить небольшой сезонный бизнес с минимальным бюджетом.

Главная особенность заключалась в том, что предприниматель решил не открывать точку выдачи на проходном месте, как это принято в городах-курортах, а выдавать велосипеды по предварительным заявкам.

Запрос заказчика:

Запустить и продвигать в интернете новый вело-прокат в одном из спальных районов города.

Что было сделано:

Так как бюджет на проект минимальный, мы решили начать работу через социальные сети

1. Разработали логотип и фирменный стиль для страниц в социальных сетях

2. Создали и оформили группу вело-проката Вконтакте

3. Оформили аккаунт вело-проката в Инстаграм как Insta-лендинг

4. Были разработаны и запущены рекламные посты

5. Провели конкурс репостов во Вконтакте для увеличения охвата аудитории

(Для того, чтобы о новом прокате узнало больше людей, мы провели конкурс репостов Вконтакте, где главным призом было 5 часов проката в подарок. Условием участия было сделать репост и подписаться на группу Вконтакте.)

Результат работы:

Мы полноценную рекламную компанию вело-проката и уложились в бюджет 10 000р на все работы.

Запустили рекламный пост на бюджет 500р с конкурсом и получили:
- 9 651 показов;
- 81 переходов в группу;
- 23 вступлений в группу

Все первые клиенты велопроката были из социальных сетей Instagram и Вконтакте. Общий охват записей в кампании 17 974
Выручка за 40 дней работы составила 17 000 руб.

Получается, что каждые вложенные 100р. приносили выручку в 1000р.

Это доказывает, что даже с небольшим бюджетом можно организовать и запустить свое дело!