«Уа-а!» - заревел Вертиэль, не вытерпев такого издевательства. Но его воинственный крик перешел в вопль боли. Накалившийся под взглядом правителя, клинок, сильно обжег эльфу руку и упал на землю. Следом посыпались клинки разгневанных сородичей. Потерпев поражение, мужчины клана отошли от нандорианца.
«Нас некому защитить». – Униженно произнес Вертиэль и покосился на сентархов. Дануар испуганно сглотнул. А Маурим сделал вид, что не расслышал дерзкой реплики эльфа.
«Отец, - слабым голосом позвал Малиэль. – Мне осталось быть таким всего лишь шесть дней. По истечении этого срока, если я не умру от старости, правитель обещал вернуть в меня огонь жизни. Поэтому, прошу вас, прекратите ссору и езжайте домой».
«А если ты умрешь?» - перебил его Вертиэль.
«Будет так, как мне на роду написано». – Отозвался Малиэль и кашлянул.
«Он прав, - поддержал его Маурим. – Езжайте домой. Здесь уже ничего не изменить».
Вертиэль злобно посмотрел в его сторону, но промолчал. Таким же взглядом сентарха одарили и остальные родичи.
«Уходите прочь!» - рявкнул на них Сомбриэль, потихоньку начиная приходить в ярость. Глаза его полыхнули вдруг неистовым огнем. Он резко переменился. Видимо, темная сторона полубога, взяла, наконец, верх.
«Владыка, - неожиданно проговорила женщина, стоявшая неподалеку. – Я прошу вас простить наших мужчин за угрозы и неподобающее поведение… Мой сын… Он был неправ.… Но.… Заслуживает ли он столь сурового наказания?»
Она замолчала в нерешительности, затем вновь заговорила: «Он слишком молод для того, чтобы уйти так и не познав всей полноты жизни. А я… Я уже достаточно прожила, чтобы просить вас перенести эту ношу с его плеч на мои»…
300