Найти тему

Коронавирус, не, не слышал: в России стали очень популярны товары с символикой Сovid-19

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

В России в моду вошли разнообразные товары с символикой коронавируса. Об этом говорят данные исследования, которое обнародовал оператор фискальных данных «Первый ОФД».

Как выяснилось, на фоне развития пандемии товары с символикой нового коронавируса пользуются большим спросом у жители России.

Согласно результатам исследования, среди самых популярных товаров с упоминанием коронавируса в названии: футболки, книги и лекции, домены.

За последнее время жители России купили сотни тысяч футболок с надписями: «С», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал».

Средняя цена таких футболок по России составила 964 рубля.

Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.

С начала марта жители России активно регистрировали домены с упоминанием коронавируса.

Среди покупок россиян также встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 рублей, плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 рублей.

Кроме того, в России автивно приобретали медицинские маски с символикой вируса.

Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и на официальную страницу Национального Банковского Журнала в Facebook.