В предыдущей статье говорили про инструменты онлайн-управления. Одним из 10 рекомендованных инструментов была форма обратной связи. Что внутри формы, как она приживается в клиниках, с какими возражениями сталкивались и какие результаты в итоге дала:
В форме ставятся задачи, назначается срок ее выполнения, указывается ответственный, прикрепляется ссылка на документ, задаются вопросы. В форме администраторы фиксируют нарушения (например, задержки приема), поломки оборудования и вопросы, которые не знают как решить.
Руководители фиксируют задачи, темы для обсуждения или принятые решения.
Казалось бы - полезная вещь эта форма обратной связи! Однако, не было еще ни одной клиники, с которой я работаю, чтобы сразу этот инструмент приняли и начали использовать.
Возражения следующие:
1.Это непривычно — никогда в такой таблице не работали, мы все пишем в чате/почте/на бумажке.
2. У меня нет времени писать, я работаю!
3. Я не хочу жаловаться на коллег.
Да, чтобы привыкнуть к новому инструменту, нужно время.
Вот что говорят те же сотрудники, когда привыкли и пользуются формой обратной связи:
1.Теперь информация не теряется — все зафиксировано в ФОСе, в том числе и ответ руководителя!
2. Благодаря форме обратной связи, узнали, что в клинике происходят постоянные сбои интернет-соединения. Теперь стало понятно, почему онлайн заявки пациентов обрабатываются с задержкой. Проблему устранили.
3. Я стал лучше понимать своих сотрудников, стал точнее формулировать задачи. Еще благодаря информации от администраторов о задержках приема, удалось выявить их причину, увеличить время консультации у отдельных врачей, и задержек больше нет.
Друзья! Форма обратной связи — это полезный инструмент! Нужно только сделать небольшое усилие и ...начать им пользоваться »
Автор: Наталья Переверзова, консультант BeWinner
Решение за вами, мы рядом и ответим на вопросы, поможем разобрать ситуацию и проведем персональную консультацию по эффективности вашего медицинского бизнеса.Напишите нам в комментариях.