Бросаю сегодня в эфир реально крутой пост.
Читайте внимательно и не пропустите ничего важного! Иначе рискуете остаться в «загашнике» надолго.
Если вы продаёте качественный продукт, это ещё не значит, что можете ожидать высоких продаж.
Как думаете, почему?
Ответ предельно прост.
Иметь крутой продукт и высокие продажи-2 разные вещи.
Наверняка вас тоже достало однообразие постов в интернете всевозможных товаров, с громкими: «мы номер один на этом рынке», «мы самые большие», «мы самые инновационные».
Эти бесконечные впаривающие невнятные посты аудитория не читая «свайпает», принимая за информативный мусор.
Как следствие-низкие продажи и необходимость демпинга цен, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание в условиях дикой конкуренции. И в итоге получаете нерентабельный продукт.
Искусство продаж – это вечный поиск ценностей клиента. С другой стороны, продажи – это убеждение клиента в ценности товара или услуги.
Важно представить вашей целевой аудитории продукт во всей красе. Показать его с разных сторон и указать на отличительные качества, которыми не обладают конкуренты.
Люди покупают не товары, а решение проблем.
Не прячьте ЦЕННОСТЬ вашего прелестного продукта в ящик Пандоры.
Инкрустируйте свой товар добавив в него Original, неповторимость и наполненность.
Сделайте его ЦЕННОСТНЫМ в глазах вашей публики.
Наделите продукт положительными отличиями, полезностями, за которые покупатели готовы платить больше.
Подумайте, что будет выделять ваш продукт среди всего однообразия в интернете. Что важно для покупателя?
Приведу пример ценности такого простого товара, как стиральная машинка:
✅Не шумит - можно включать на ночь и при этом прекрасно высыпаться.
✅Экономит электричество и воду - на сэкономленную за год сумму можно купить подарок детям, внукам, близким.
✅Бережно стирает - детские вещи как новые, еще младшие поносят.
✅Поверхность легко моется - вы женщина, а не домработница, просто проведите тряпкой.
Если ваш продукт не имеет никакой ценности, то он никому не нужен.
Дайте клиенту больше, чем он ожидает, и продажи увеличатся.
Имейте Джокер в рукаве!
Рекомендую: смешайте в блендере уникальность с ценностью и тогда будете всегда в тренде и кэшем на карте.
А покупатель проникается неподдельным интересом и желанием купить продукт именно у вас.
P.S. Будьте оригиналом, а не умирайте копией!