Найти тему

Какой Джокер в рукаве должен быть у предпринимателя?

Бросаю сегодня в эфир реально крутой пост.

Читайте внимательно и не пропустите ничего важного! Иначе рискуете остаться в «загашнике» надолго.

Взято с сервиса Pinterest
Взято с сервиса Pinterest

Если вы продаёте качественный продукт, это ещё не значит, что можете ожидать высоких продаж.

Как думаете, почему?

Ответ предельно прост. 

Иметь крутой продукт и высокие продажи-2 разные вещи. 

Наверняка вас тоже достало однообразие постов в интернете всевозможных товаров, с громкими: «мы номер один на этом рынке», «мы самые большие», «мы самые инновационные». 

Эти бесконечные впаривающие невнятные посты аудитория не читая «свайпает», принимая за информативный мусор.

Как следствие-низкие продажи и необходимость демпинга цен, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание в условиях дикой конкуренции. И в итоге получаете нерентабельный продукт.

Искусство продаж – это вечный поиск ценностей клиента. С другой стороны, продажи – это убеждение клиента в ценности товара или услуги.

Важно представить вашей целевой аудитории продукт во всей красе. Показать его с разных сторон и указать на отличительные качества, которыми не обладают конкуренты.

Люди покупают не товары, а решение проблем. 

Не прячьте ЦЕННОСТЬ вашего прелестного продукта в ящик Пандоры.

Инкрустируйте свой товар добавив в него Original, неповторимость и наполненность.

Сделайте его ЦЕННОСТНЫМ в глазах вашей публики.

Наделите продукт положительными отличиями, полезностями, за которые покупатели готовы платить больше.

Подумайте, что будет выделять ваш продукт среди всего однообразия в интернете. Что важно для покупателя?

Приведу пример ценности такого простого товара, как стиральная машинка:

✅Не шумит - можно включать на ночь и при этом прекрасно высыпаться.

✅Экономит электричество и воду - на сэкономленную за год сумму можно купить подарок детям, внукам, близким.

✅Бережно стирает - детские вещи как новые, еще младшие поносят.

✅Поверхность легко моется - вы женщина, а не домработница, просто проведите тряпкой.

Если ваш продукт не имеет никакой ценности, то он никому не нужен.

Дайте клиенту больше, чем он ожидает, и продажи увеличатся.

Имейте Джокер в рукаве!

Рекомендую: смешайте в блендере уникальность с ценностью и тогда будете всегда в тренде и кэшем на карте.

А покупатель проникается неподдельным интересом и желанием купить продукт именно у вас.

P.S. Будьте оригиналом, а не умирайте копией!

Взято с сервиса Pinterest
Взято с сервиса Pinterest