Найти тему
Royale Club

Месть падших

В Clash Royale все юниты, наносящие противнику урон при уничтожении можно назвать "мстительными". Урон может быть не обязательно явным: бомба, летучие мыши, адские щенки, скелеты, но и партизанским, таким как урон от королевской почты или ночной ведьмы, атакующей спарки. Спарки при любом уровне уничтожит ночную ведьму, но не сможет противостоять появившимся летучим мышам.

В итоге таковым юнитами в Clash Royale можно считать следующие:

  1. Башня бомбёжка
  2. Шар
  3. Шар со скелетами
  4. Гигантский скелет
  5. Ночная ведьма
  6. Адская гончая
  7. Бочка со скелетами
  8. Варварская бочка
  9. Гоблинская бочка
  10. Королевская почта
  11. Клетка с гоблином
  12. Хижина с варварами
  13. Хижина с гоблинами

В большинстве со всеми вышеперечисленными картами возможно сделать цугцванг на арене. Однако нужно учесть, что месть сама по себе - самое коварное психоэмоциональное состояние, как для киберспортсмена, так и для стороннего наблюдателя. Месть очень тесно связана с реваншизмом и необоснованным риском. Как бы не был бы хорош цугцванг, им будет пользоваться далеко не каждый игрок.

Значит, ли это, что если всеми юнитами на арене управляет игрок, наподобие оператора ЭВМ, то юниты становятся продолжением образа мыслей и поведения игрока, его привычек и прочих психоэмоциональных состояний? Возможно вы уже наблюдали в Clash Royale игроков, которые посреди боя могут выйти из игры, или при уничтожении одной из башен принцессы, в результате продолжительной контратаки сразу же прекращают сопротивление. Многие возможно сами замечали иногда за собой желание закрыть игру и не видеть своего беспомощного состояния перед сильным противником. Всё это проявление психоэмоционального состояния игрока, которое может сказаться не только на ходе игры, но и на самооценке киберспортсмена. Если это так, то получается, что игрок может неосознанно начать пытаться завершить эмоцию в следующих партиях, и тем самым ещё больше не осознанно подкрепляя разрушительную эмоцию.

Это очень хорошо видно по прошедшему на прошлой неделе (04.04.2020) отборочному на Чемпионат России 2020 по Clash Royale, в котором были технические поражения у команды AlexRubik и даже в случае победы в 1/16 игрок неосознанно проигрывал уже в 1/8 из-за незавершённой эмоции на предыдущем этапе, тоже самое касается и команды финалиста ModRobot у которой не было ни одного противника с техническим поражением.

Если на арене можно найти комбинацию ходов для каждого "мстительного" юнита, то на уровне мыслей требуется осознанная работа над своим вниманием и эмоциями. Первое, что хочется сказать, что игровой процесс не может раздражать, если вы осознанно делаете ходы своими юнитами. Делая выбор карты для текущего хода, вы должны думать уже о следующих двух - своём и противника!

Второе - фокусировка внимания должна быть не на отсутствии юнитов, а на том, как вам именно сохранить к эндшпилю как можно больше своих воинов и сооружений. Именно поэтому сразу же стоит разочароваться в использовании "мстительных" карт, потому что они отвлекают внимание от приумножения вашей игровой позиции. По максимуму поддерживайте в себе позитивные ожидания и впечатления, в особенности, если они реализовались.

Если вас начинает раздражать процесс игры в Clash Royale, то прежде чем закрыть приложение - осознайте и примите этот факт, посмотрите последние пару боёв, и выпишите десять приёмов вашего противника, которые помогли ему одержать над вами победу. Мысленно поблагодарите противника за его находчивость и примите, что в следующем бою вы будете также находчивы и позитивны. Как только вы искренне научитесь благодарить ваших противников вы начнёте получать больше знаний от процесса игры и сможете выработать свой уникальный стиль игры, и уже ваши противники будут учиться у вас, также как когда-то они учили вас.

Ну и напоследок по традиции делюсь очередной версией колоды, у которой нет гоблинской структуры и можно попрактиковаться в поиске новых игровых знаний, а также в умении благодарить противника за его находчивость.

-2

Подписывайтесь на дзен-канал Royale Club, ставьте палец вверх и пишите в комментарии варианты названий этой структуре колоды.