В ремонте Nissan X-Trail .Основной удар пришелся в правое колесо.Замято крыло,обе двери-эти детали под замену.Загнуло угол капота-буду восстанавливать.Колесо вывернуло в сторону,погнуло стойку,нижний рычаг.Треснул бампер.
Морду сместило в сторону.Это мы можем понять,обратив внимание на другой стороне на крыло,которое относительно двери слегка выпирает,видим,что около стойки не равномерный зазор.
Начну разбирать автомобиль и анализировать дальше.
Снял колесо,привод стоит не на своем месте,позднее установил,что он в порядке,усилитель бампера целый,абсорбер разбит.Радиаторы вдавило внутрь,потом аккуратно поставлю их на место.
Померил подрамник,расхождение по диагоналям 1,5 см,т.е. подрамник и морда смещены вправо.
Вынул погнутую стойку.Её заменю на новую.
От удара погнуло рыча,из него вылетел сайлентблок.По сравнению с другими автомобилями,на Ниссане рычаг не очень мощный.
Решил при помощи уровня проверить колеса,определил, что с правой стороны оно завалено.
Проверю поворотный кулак, сделаю шаблон из картона с не битой стороны,перехожу на битую,прикидываю шаблон и вижу зазор между ним и поворотным кулаком около 4 мм.Кулак надо менять."На глаз"такое не определить.
После всего этого подогнал двери.
Сделал радиаторы.
С левой стороны за подрамник,зацепил автомобиль,чтобы проводить вытяжку.К усилителю буду прикручивать лист металла,предварительно сделав в нем отверстия дыроколом.К нему зацеплюсь через растяжку цепью.Кинул рулетку,чтобы следить за смещением усилителя.
После вытяжки подгоняю крыло с капотом. Все подходит.
Готовлю к покраске и крашу.
Смотрите подробнее:
Смотрите также:
Кузовной ремонт авто.Стыковка двух кузовов.
Вытяжка рамы на Сузуки Гранд Витара после сильного удара в гаражных условиях.