Подписание всех документов с Кока-колой оказалось долгим процессом. Советуем учитывать этот момент при открытии пекарни с нуля: если вы планируете открытие и вам нужны напитки Кока-Колы, а также их фирменный холодильник, то связываться с офисом этой компании желательно не в последний день, а заранее. Бюрократия :)
Зато мы нашли возможность купить фризер примерно на 5% дешевле, чем у официального дистрибьютора в России. Дело в том, что официальный дистрибьютор всегда даёт более мелким, региональным дистрибьюторам скидку, которой они могут поделиться. Всегда важно учитывать такие мелочи при поиске оборудования для пекарни.
Ещё мы связались с офисом Julius Meinl в Питере – это известный поставщик кофе, с которым у нас общий контракт на всю сеть пекарен «Трдельник». Условия работы с ним очень выгодные: низкая цена на закупку кофе, бесплатная аренда кофемашин, сервис 24 часа. В ближайшее время они поставят всё необходимое оборудование и расходные материалы для нашей пекарни в Воронеже.
Важнейший документ для пекарни
Затем мы позвонили нескольким отделочникам, объяснили задачу, выслушали предложения и выбрали наиболее выгодное по цене и качеству. Ну и наконец подписали договор об аренде павильона, поскольку до этого момента собственник помещения под нашу пекарню уезжал по делам и встретиться не было возможности.
Почему договор аренды – это важнейший документ для пекарни? Он необходим, чтобы мы могли зарегистрироваться в налоговой как плательщики. Встать на учет без договора аренды невозможно, а вот с договором можно спокойно покупать кассовый аппарат и регистрировать его.
Подпишись, чтобы не пропустить следующие серии.
Хотите открыть пекарню с нуля в своём городе?
Звоните: 8 (800) 505-51-28 (звонок бесплатный)
Пишите: info@trdelnik.org
Наш сайт: http://trdelnik.org/
Наша группа ВК: https://vk.com/franshiza_trdelnik/
Инстаграм Романа: https://www.instagram.com/roman_ctv/