Автор София Гарсия-Буле
Онлайн-образование стало одной из центральных проблем, возникающих во время непредвиденных ситуаций в области здравоохранения, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Во многих публикациях говорится об академических и культурных ресурсах, чтобы мы могли быть заняты и учиться во время карантина, но в случае с онлайн-курсами обучения, как мы можем гарантировать их качество как образовательных продуктов?
Демократизация контента облегчает поступление в наши руки большего и лучшего образовательного контента, и их объем также увеличился. Если вы хотите пройти курсы, которые соответствуют удовлетворительным стандартам, важно знать об элементах, которые составляют отличный курс, и тех, которые могут его ослабить. Ниже мы поделимся некоторыми рекомендациями, которые необходимо соблюдать, чтобы оценить образовательную ценность онлайн-курсов.
1. Взаимодействие и время отклика
Первым показателем качества онлайн-курса является его способность включать дистанционное общение. В дополнение к учебным материалам и аудиторным занятиям, онлайн-курс должен иметь платформу и преподавателя или наставника для предоставления подробных отзывов, будь то по электронной почте, в виде письменных сообщений, голосовых или видеосообщений, и даже в чате в случае необходимости.
Время отклика между учителями и учениками является ключом к использованию технологических инструментов. Необходимо установить «рабочее время» для внимания к вопросам и обратной связи таким же образом, как это делается в обычных учебных заведениях. Например, интервал времени для ответа на электронное письмо по любым связанным с классом вопросам должен составлять часы, а не дни, чтобы поддерживать быстрый и полезный темп обучения.
2. Учреждения и учебные материалы
При поиске онлайн-курса первым делом следует проверить качество и стандарты учебного заведения или платформы, которая его предлагает. Если у университета или поставщика цифровых услуг высокий уровень доверия, можно быть более уверенным, что предлагаемые онлайн-курсы также качественны. После того, как студент решит, какое учебное заведение или платформу выбрать, он или она должны проверить, что содержание совпадает с тем, которое предлагается в очном традиционном курсе, и соответствует уровню учебной программы университета или программы профессиональной степени.
3. Эксклюзивные преимущества онлайн-модели
Онлайн-курсы обеспечивают гибкость, которая отличает их от очных занятий. Платформы, которые они используют, позволяют одновременно вести несколько разговоров на темы, связанные с классами, и расширяют возможности для управления и обмена контентом. Эти ресурсы в сочетании с креативной стратегией, которая усиливает коммуникативные аспекты класса и включает учащихся в процесс обучения, дают не только конкурентоспособный образовательный продукт, но и тот, который открывает новые академические и учебные пути.
4. Онлайн-сообщество
В отсутствие личного общения на онлайн-курсах, как учителям, так и учащимся необходимы дополнительные усилия для создания учебного сообщества, которое способствует общению, сочувствию и готовности работать в команде. Даже если у курса есть все имеющиеся технологические ресурсы под рукой и отличный учебный материал, образовательный опыт не будет удовлетворительным, если участвующие в классе люди не выполняют работу, чтобы создать чувство общности и сотрудничества во время и вне занятий. Одно из предложений, поощряющих развитие онлайн-сообщества, - это потратить некоторое время, чтобы представиться и поговорить со своими одноклассниками о своих интересах, связанных с классом, а также способствовать командной работе и обсуждению вопросов вне уроков.
Популярность онлайн-курсов значительно возросла в ответ на растущий кризис в области здравоохранения, с которым мы сталкиваемся сегодня как способ смягчить психологическое бремя изоляции. Хотя желательно использовать эту возможность для продолжения обучения, необходимо также развивать критическую чувствительность к образовательным продуктам, которые мы выбираем.