Найти тему

В Pinterest добавляет новые ‘магазин’ вкладки подключение в запас, стиль руководства и многое другое

В разделе новый магазин поиск поможет пользователям найти детали в-штока со стороны ритейлеров, когда они выполняют поисковый запрос, как “весенние наряды”, - “домашний офис декор,” и “ремонт в кухне” между прочим. И прежде, пользователям придется прокручивать различные результаты поиска, только некоторые из которых, возможно, были shoppable.

Кроме того, когда теперь в Pinterest пользователь посещает один из их плит, содержащих shoppable предметы, они увидите вкладку новый магазин здесь.

Это позволит им магазин Продукты от шпилек на борту, плюс те, которые “вдохновили” на булавках. Опять же, это соединяет пользователей в запас для пунктов в вопрос.

Новый магазин вкладок существующие рычаги в Pinterest PIN-код технология продукт, который одной пин-код непосредственно на страницу оформления заказа, на e-коммерция веб-сайт, поощряя сделок.

Поворачивая вдохновение в разговоры о том, что в комплекте с операции проверки был святым Граалем на Pinterest и заинтересовать рекламодателя. Идея заключается в том, что люди приходят в Pinterest рано в их торговый путь — когда они просто собирают идеи и думать о том, что они хотят купить. Но в конце концов, эти досужие мысли превращаются в продажах, Пинтерест верит. Поэтому он создал технологии, чтобы помочь облегчить сделку.

В другом изменении, в Pinterest обновил визуальный поиск, чтобы сделать больше продуктов shoppable в кегли. Теперь, при наведении курсора на пин, можно нажать кнопку “в магазин похожие”, чтобы увидеть обзоры на складе товаров для красоты и номера.

При принятии выводов более “shoppable” - это то, что работал для крупных розничных сетей, как IKEA, и Wayfair, цели, косметичка, Walmart и другие, это не то, что достиг, как много мелких и средних ритейлеров из-за работы.

Сегодня ритейлеры должны сначала загрузить их кормит товара через каталоги в Pinterest, а затем организовать их товаров на мелкие группы и, при необходимости запуска рекламы. Пинтерест говорит, что в свете COVID-19 вспышкой, он работал с компаний малого и среднего бизнеса, чтобы узнать больше о своих текущих потребностей. Она также выпускает серию ресурсы, такие как видео и вебинаров — помочь розничным торговцам новые в Pinterest узнать, как к списку своих онлайн-продуктов для продажи.

Кроме того, новый магазин вкладок, на сегодняшний день Pinterest является также дебютировал куратор стиль руководства, которые появляются на некоторые дома, связанные с поисками как “гостиная”. Эти руководства позволяют пользователям просматривать конкретными, востребованными сегодня идеями-таких разных стилей, как в середине века, современные и уютные.

Компания говорит, в целом, спрос на shoppable продуктов на его платформе растет.

Количество Shoppable штыри продукции увеличилась в 2,5 раза с прошлого года, и Pinterest проехал всего увеличение трафика для розничной торговли в 2,3 раза с прошлого года. Кроме того, количество пользователей, взаимодействие с магазинами в Pinterest выросло на 44% в годовом исчислении.

Однако, конкретных сроков видели спайки после COVID-19 вспышка, которая заставила потребителей, чтобы остаться дома в соответствии с постановлениями правительства и собственной карантин. Например, поиск для “домашнего офиса” выросла на 70% за последние недели, и ищет подарки, как “подарки работникам” и “уход пакет идей” вырос в 4 раза.

Преимущество для небольших предприятий, продвигая свою продукцию на Pinterest, чтобы быть shoppable заключается в том, что они получают равные условия. Пинтерест говорит, что 97% поисковых запросов его пользователей без клейма — значит люди ищут идеи, используя общие термины или просматривают визуально, но пока не имеют конкретной марки в виду. Это означает, что продукт меньше ритейлера может даже более высокий ранг в поисковой выдаче, чем больше товара продавца, если это лучший матч.

Конечно, есть предел тому, сколько людей имеют возможность покупать предметы на данный момент, учитывая рост безработицы, связанная с правительством поручено закрытия бизнеса, которые вложили миллионы в США без работы. Обновления в Pinterest Очень сильно ориентированы на тех, с возможность сейчас переделать свои дома или магазин милые весенние платья, например — не тех, кто борется, чтобы получить их основные потребности во время кризиса. Для последнего, Pinterest и останется, что это часто — настольная мечта выдать желаемое за действительное и “однажды” идеи.

Обновления торгового выкатывает сегодня на Пинтерест.