Мир подошел к кризису, глубину и продолжительность мы пока не знаем, но очевидно, что многие компании и фирмы испытывают трудности. Пришло время перемен. Чтобы удержаться на плаву, нужно придумывать что-то новое, разрабатывать новую стратегию, технологии и рекламу.
Рынок - дитя капризное, с ним нужно подружиться, чтобы получить взаимность. Американская компания, придумавшая сухие смеси для кексов, поначалу потерпела фиаско: домохозяйки не хотели покупать эту новинку. Проведя исследование на фокус-группах, выяснилось, что минимальное участие в готовке не заинтересовало хозяек. Они же хозяйки и хранительницы очага, а тут просто добавить воду. На основе полученных результатов изменили рецептуру, и теперь для кекса нужно добавить не только воду, но и яйцо. Всё, взлет продаж и успех.
Всё дело в яйце.
В школе и вузах нам преподавали экономику. Но, как правило, всё это скучно, формулы, зубрежка и полная оторванность от реальности. Мы не будем нудными.
Замысел канала "Занимательный маркетинг" - изучить истории успеха разных компания, узнать, какие яйца им помогли выдержать трудности и выйти в лидеры. Будем изучать вместе, буду рада, если мои исследования помогут кому-то удержаться на плаву и развить свое дело.
Читаем, удивляется, мотаем на ус и не опускаем руки. Рано! Ведь кто-то придумал эти яйца.
Ставим лайки и подписываемся, здесь не будет скучно!