Найти тему

"Нам некогда вести CRM, нам работать надо!"

Оглавление

На наш взгляд, не сотрудник ведет CRM, а CRM сотрудника.
На наш взгляд, не сотрудник ведет CRM, а CRM сотрудника.

Распространенный ответ сотрудников на внедрение CRM - "Нам некогда вести CRM, нам работать надо!".

Давайте попробуем разобраться, что значит "вести CRM". На наш взгляд, не сотрудник ведет CRM, а CRM сотрудника.

Причем, не одного сотрудника, а сразу всех сотрудников на этой позиции, в этом отделе, самый простой пример - отдел продаж.

Остается только соблюдать инструкции в системе, рекомендации, выполнять задачи, делать звонки, писать письма.

Если в CRM настроена IP телефония, то:

  • звонки фиксируются сами,
  • просто и удобно звонить прямо из карточки сделки / контакта / компании,
  • запись звонка сохраняется в сделку.

Если в CRM настроена электронная почта, то:

  • исходящие письма удобно писать прямо из карточки сделки / контакта / компании,
  • входящие письма удобно читать также прямо в карточке,
    входящие и исходящие письма являются элементами истории
  • взаимоотношений с контактом и автоматически сохраняются в карточке,
  • очень удобно писать письма по шаблонам.

Если настроены sms, мессенджеры, вацап, то:

  • очень удобно отправить sms прямо из карточки сделки / контакта / компании,
  • то же самое при работе с мессенджерами,
  • опять же, история сохраняется в карточке автоматически.

Таким образом, все действия, которые мы выполняем в CRM для коммуникации, при решении задач, фиксируются в истории АВТОМАТИЧЕСКИ и вести ничего специально не нужно.

Можно просто работать, как раньше, только более системно, потому что CRM все сама раскладывает по полочкам.

Если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/78124678098

Подписывайтесь на наш канал!