Распространенный ответ сотрудников на внедрение CRM - "Нам некогда вести CRM, нам работать надо!".
Давайте попробуем разобраться, что значит "вести CRM". На наш взгляд, не сотрудник ведет CRM, а CRM сотрудника.
Причем, не одного сотрудника, а сразу всех сотрудников на этой позиции, в этом отделе, самый простой пример - отдел продаж.
Остается только соблюдать инструкции в системе, рекомендации, выполнять задачи, делать звонки, писать письма.
Если в CRM настроена IP телефония, то:
- звонки фиксируются сами,
- просто и удобно звонить прямо из карточки сделки / контакта / компании,
- запись звонка сохраняется в сделку.
Если в CRM настроена электронная почта, то:
- исходящие письма удобно писать прямо из карточки сделки / контакта / компании,
- входящие письма удобно читать также прямо в карточке,
входящие и исходящие письма являются элементами истории - взаимоотношений с контактом и автоматически сохраняются в карточке,
- очень удобно писать письма по шаблонам.
Если настроены sms, мессенджеры, вацап, то:
- очень удобно отправить sms прямо из карточки сделки / контакта / компании,
- то же самое при работе с мессенджерами,
- опять же, история сохраняется в карточке автоматически.
Таким образом, все действия, которые мы выполняем в CRM для коммуникации, при решении задач, фиксируются в истории АВТОМАТИЧЕСКИ и вести ничего специально не нужно.
Можно просто работать, как раньше, только более системно, потому что CRM все сама раскладывает по полочкам.
Если после прочтения у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/78124678098
Подписывайтесь на наш канал!