Показав вчера центральный вокзал Кёльна, вспомнила, что для группы МЦК делала пост о кельнском метротраме. :) Будет в слегка адаптированном виде и здесь. Вокзалы и железная дорога - безусловно, наше все, но сегодня мы поговорим о метротраме далёкого города Кельн. Вы не ослышались: не Волгоград, а Кельн. Да, пример Волгограда с метротрамом, безусловно, уникален для России, но не является единственным на планете Земля. Хочу оговориться, что я не любитель ни метрополитена (спасибо югу Таганско-Краснопресненской линии), ни трамваев (коих в нужных мне местах, как правило, попросту нет, а имеющиеся как-то вот не по пути), но при смешении данных видов транспорта в один, получается нечто интересное, временами запутанное и вполне годное для личной копилки нетипичного. Именно из личной копилки и взяты фото с кельнского U-Bahn – того, что немцы называют «подземной дорогой» (и это не мешает ни кельнскому, ни берлинскому U-Bahn иметь наземные участки и станции!). Почему-таки организовали метротр
Кельнский метротрам образца октября 2019.
7 апреля 20207 апр 2020
108
2 мин