Найти тему
Спрут

Что посмотреть на карантине? — Фильмы

Оглавление

Нам бы хотелось верить, что в период изоляции вы проводите дни продуктивно (занимаетесь самообразованием, своим здоровьем, а также читаете полезные книги). Вот только кого мы обманываем? Все прекрасно понимают, что процентов 70% свободного времени вы серфите интернет, играете в игры, смотрите фильмы и сериалы.
В связи с этим наша команда ранее подготовила для вас список игр, которые стоит заценить в период карантина. *Почитать можно тут*
Сегодня хотим поделиться списком фильмов, которые посмотрел наш редакторский состав и всячески рекомендует к просмотру.

Фильмы

Ford против Ferarri

«Ford против Ferrari» - биографическая драма Джеймса Мэнголда( «Логан», «Переступить черту»), основанная на книге американского писателя и сценариста Э. Дж. Байма «Гоните изо всех сил: Форд, Феррари и их сражение за скорость и славу в Ле-Мане». Из названия ленты, и тем более из названия книги очевидно, что фильм рассказывает историю противостояния гоночных команд «Форда» и «Феррари» за первенство в 24-часовой гонке Ле-Манн.

Лента целиком и полностью пропитана гоночным настроением. Спортивные машины, рёв мотора, треки, соревнования, автомеханики, пилоты – всё на экране создаёт ощущение автомобильной феерии, праздника нахождения за рулём. Режиссер очень точно понимает с каким материалом работает, а поэтому любое появление в кадре машины, разговоры о них и тем более гонки показаны с нескрываемой любовью и самоотдачей в процессе создания.

Режиссёр идеально смог передать динамику движения, драйв от опережения соперника на трассе, ощущение скорости и мощи, каждый раз заставляя вжиматься в кресло во время гоночных сцен. Гонки – это то, как минимум ради чего стоит смотреть картину в ближайшие выходные.

1917

«1917» не напоминает типичную военную драму. Фильм наполнен психологизмом, все два часа наполнены тревогой и напряжением. В этом плане большую роль сыграло гениальное решение режиссера фильма, Сэма Мендеса( «007:Спектр», 007:Координаты «Скайфолл»), использовать такой прием, как непрерывный кадр. Этот метод уже практиковался им в других работах, одной из которых является фильм «Спектр», однако столь масштабно этот прием режиссер использует впервые.

Непрерывный кадр позволяет нам следовать за героями без остановки, видеть их глазами все, что с ними происходит. Весь фильм создается впечатление, что ты идешь вместе с героями, несколько поодаль, но так, чтобы слышать их дыхание.

Интересным фактом является то, что в основе сюжета лежит рассказ деда самого С. Мендеса, поэтому для режиссера этот фильм есть не что иное, как способ выразить свое личное отношение к войне.

Видно, что при создании картины было приложено много усилий для создания атмосферы военных действий: вырытые километровые траншеи, подземные казармы плюс выбор самой местности, на которой происходили съемки — все в купе, действительно, внушает доверие к происходящему.

Более десятка номинаций на «Оскар» из которых заслужено получено три статуэтки: «Лучшая операторская работа», «Лучший звук» и Лучшие визуальные эффекты». Разве этого не достаточно, чтобы прямо сейчас ознакомиться с данной картиной?!

Заражение

«Заражение» — фильм вышедший уже в далеком 2011 году набирает новую волну популярности. Связано это с тем, что история в фильме очень похожа на то, что происходит в реальной жизни.

Летучая мышь съела банан — его кусок попал к свинье, та — к человеку на разделочный стол, а тот человек банально забыл о правилах гигиены.

По мнению учёных, коронавирус также передался человеку именно от летучих мышей и через домашний скот — свиней с большой вероятностью.

В «Заражении» пандемия стартовала в Гонконге, в реальности коронавирус распространился из Уханя — то есть режиссер Стивен Содерберг угадал всё вплоть до конкретной страны. И это, в принципе, было не так сложно: многие современные эпидемии — тот же SARS или птичий грипп — начались именно в Китае (обе, кстати, в Гонконге).

Причина здесь вполне банальная — всё та же культура рынков, где животные разных видов находятся в тесном контакте и друг с другом, и с человеком, и вирусы могут спокойно гулять между разными особями. Так птичий грипп, например, передался человеку: сначала он попал в свинью, которая способна им заразиться, и в ней смешался со штаммом обычного сезонного человеческого гриппа. Мутировав в итоге в новый вирус, который опасен для человека и при этом имеет высокую летальность, как у птичьего гриппа.

В фильме страны закрывают границы, по всему миру отменяют культурные и спортивные мероприятия, не работают кинотеатры и прочие массовые места. Люди сметают с полок магазинов продукты первой необходимости, а где-то уже и буквально дерутся за еду в супермаркетах.

В «Заражении» всё это выросло в ещё более ужасающую ситуацию: на улицах начались беспорядки, повсюду мародёрство, кражи, а вполне возможно, и убийства. До этого в реальности, надеемся, не дойдёт, но у нас ещё всё впереди. Так что давайте не будем спешить паниковать — иначе Содерберг окажется более прав, чем нам бы того хотелось.

Неогранённые драгоценности

«Неогранённые драгоценности» — фильм, повествующий о Говарде Ратнере (Адам Сэндлер) — владельце обычного ювелирного магазина на бриллиантовой улице Нью-Йорка. Он берет деньги у коллег под высокие проценты, ничего не отдаёт и убегает от коллекторов, потому что знает, что скоро все изменится. Из Эфиопии ему привезли редкий опал, который светится всеми существующими цветами и напоминает маленькую карманную вселенную. Говард ждёт аукциона, чтобы продать камень за шестизначную сумму, но из ниоткуда появляется баскетболист Кевин Гарнетт: очарованный опалом, он просит камень на ночную игру NBA, оставив под залог свой чемпионский перстень. Говард понимает, что одержимостью баскетболиста нужно воспользоваться — он закладывает перстень и ставит полученные деньги на победу команды Гарнетта.

Главной движущей силой «Неограненных драгоценностей» выступают не опалы, пропитанные кровью африканских шахтеров, и не кружащие вокруг них деньги, а сам Говард. И дело вовсе не в игре Адама Сэндлера, а в многослойности его персонажа. Поначалу он предстает чудаковатым евреем — рисковым, предприимчивым и в меру скользким. Несколько столетий назад торговцы, подобные ему, правили шумными базарами, на которых запах дорогих ковров перемешивался с терпкими пряностями.

Сначала выясняется, что, несмотря на долги и регулярные визиты к букмекерам, он довольно проницателен и сообразителен, а следом проступает его истинное лицо — жестокое, самодовольное и безразличное к чужим переживаниям. Страшнее всего то, что Говард не осознает своих недостатков, в отражении он видит лишь уставшего еврея, который всем сердцем любит баскетбол.

Это картина не о драгоценных камнях, а об инстинктивном самосожжении.

Подписывайтесь на нас в Вконтакте и на YouTube