В связи с последними событиями, аудитория мессенджеров будет продолжать расти. Поэтому настоятельно рекомендую не отказываться от этого источника и стараться использовать. Ведь там гораздо удобнее общаться с клиентами.
Кажется, что мессенджеры — это очень сложно и ни хрена не понятно, но тем не менее стоит разобраться.
⠀
✅ Размести на сайте кнопку «Написать в WhatsApp»
Гораздо охотнее люди будут общаться в Ватсап, чем в онлайн-чате поддержки. Иногда эти онлайн чаты раздражают очень сильно. Да и есть ещё такой момент, люди всё меньше хотят звонить незнакомому человеку или чтобы им звонили.
⠀
С формами на сайте та же история. В большинстве своем, по заявкам из формы очень долго отвечают, а клиенту хочется максимально быстрого ответа на свои вопросики.
WhatsApp — это же чат, а значит подсознательно люди думают, что ответ получат очень быстро.
⠀
✅ Пришла заявка? Пиши первым
⠀
Допустим на сайте человек оставил заявку, то как можно быстрее пиши сообщение в WhatsApp клиента по номеру телефона. Да есть вероятность, что номер не будет зарегистрирован в мессенджере. В последнее время такая вероятность стремится к нулю.
Такой подход увеличит процент подтвержденных заявок и продаж. К примеру, по телефонным звонкам по заявкам процент подтвержденных заявок будет низким, а в будущем скорее всего еще ниже.
⠀
Люди испытывают жуткий стресс от того, что им звонит какой-то незнакомый номер. Я обычно на незнакомые номера просто не отвечаю так, как если нашли номер телефона, то найдут и другие способы связи.
Открываемость сообщений в WhatsApp 90% потому, что людям удобнее и менее стрессово отвечать на сообщения.
⠀
✅ Реклама на WhatsApp
⠀
Настроить таргет с ссылкой на WhatsApp, а не на сайт вполне хороший вариант. Но опять же, стоит прежде подумать над теплотой клиентов. На холодную аудиторию такой способ сработает плохой, а для теплой базы вполне.
Заявки оставлять будут охотно, стоимость снизится, а человеку не придется блуждать по непонятному сайту и искать форму или контакты. Сделайте жизнь клиентов проще.
⠀
Обнял…
Ушел…