Найти в Дзене

Виктимность в соцсетях: нужно ли публично возмущаться "плохими" условиями авиакомпаний

Виктимность в соцсетях - это публичное недовольство, когда человек показывает себя угнетённым и пользуется от этого всеобщим вниманием.

Да, это те самые посты про нехороших таксистов, про отмены рейсов и «неудобные» условия авиакомпаний.

Ничего не имею против этих инфоповодов. Они популярны, иногда даже интересны. Ну и собирают огромный эмоциональный отклик.

Что уж говорить, меня саму тянет рассказать, как меня бесят медлительные люди в метро. Или как меня трясёт, когда кто-то не соблюдает сроки и не выполняет свои прямые обязанности.

Но недавно я узнала этот термин. Виктимность.
И теперь, перед тем, как пожаловаться на кого-то в соцсетях, я думаю.. а с какой целью я об этом расскажу?
Ведь это значит признать «состояние жертвы». Ну и самое важное, мой пост не повлияет на решение проблемы. Решить ее нужно напрямую с тем, кто её для меня создал.

Поэтому я промолчу и не буду рассказывать, какой стремнейший день у меня сегодня был.
Эту историю уже услышали мои коллеги в офисе =D