Найти тему
ВидеоЗаяц.рф

Видеозаяц ворвался на Дзен

Оглавление

Привет и добро пожаловать в наш блог! Меня зовут Алексей Шамин, я — управляющий партнер продакшн студии «ВидеоЗаяц».

В 2018 году мы завели корпоративный видеоблог на YouTube. А теперь мы добрались и до Дзена.

-2

Подобно крутому рэп-альбому, начнем наш блог с самопрезентации. Я сначала расскажу, кто мы такие, что мы делаем, и как помогаем бизнесу повысить прибыль и узнаваемость.

Кто мы?

Наша продакшн студия существует на рынке видеопроизводства уже 6 лет. За это время мы произвели порядка пятисот проектов для компаний разных отраслей — IT, криптовалюта, нефтехимия, медицина, фармацевтика, финансы, недвижимость, строительство, ритейл, логистика и так далее.

Сотрудничали с компаниями разного масштаба — с небольшими стартапами, с малым, средним и крупным и бизнесом. Все эти компании разной географии из более чем 15 стран — Россия, Казахстан, Украина, США, Австралия, Новая Зеландия, Греция, Эстония, Франция, Израиль, Германия, Швеция, Италия и другие.

Что мы делаем?

Создаем качественные видеоролики любой сложности и стилистики — это 2D шейповая, покадровая анимация, flat-дизайн, 3D техническая визуализация, архитектурная визуализация, низкополигональная 3D графика, броадкаст-дизайн и так далее и так далее.

Услуги — видеореклама, видеомаркетинг, видеопрезентации, инфографика, продающие видео, объясняющие видео, корпоративные видео.

Основная специализация — создание анимационных роликов для новых продуктов и имиджевых видео для бизнеса — это та узкая область, в которой накоплены наибольшие компетенции, что позволяет создавать первоклассные проекты:

В портфеле брендов-партнеров такие компании как:

  • российский нефтехимический холдинг «СИБУР»,
  • научно-технический центр «ГазпромНефть»,
  • ювелирный дом Великобритании «GRAFF»,
  • международная выставка-форум «ЭкоТех»,
  • Московский Государственный Университет Управления,
  • Таллинская Школа Менеджеров Владимира Тарасова,
  • Alex Fitness,
  • Комус,
  • ТехноНиколь,
  • WebMoney,
  • МегаПлан,
  • Novartis,
  • Leo Burnett

Всего в портфолио более 300 Клиентов и 150 официальных отзывов о нашей работе.

Работаем как с небольшими проектами, так и с крупными Заказчиками с высоким уровнем требований.

Краткая историческая справка

В 2013 году мы с коллегами узнали про рынок видеорекламы, компьютерной графики и анимации, и он нам показался очень интересным, востребованным и перспективным как с точки зрения наличия потребности у Клиентов (у бизнеса, в коммерческом секторе), так и с точки зрения самого создаваемого продукта — видеоконтента.

Недолго думая, в сентябре того же года начали свою деятельность. Примерно в тот же момент мы увидели образ головы зайца в стерео-очках, нас это зацепило и название чисто интуитивно выбрали «ВидеоЗаяц».

Позднее появился бренд-персонаж, которого так и зовут “ВидеоЗаяц” — эксперт в видеорекламе и видеомаркетинге, а также профессионал в создании анимационных видео для новых продуктов:

-3

Начинали мы с разработки простых видеороликов — если проследить за нашими каналами на YouTube и Vimeo, вы увидите как рос профессиональный уровень за это время. Сейчас нас уже признают и мастодонты этого рынка, но мы не намерены останавливаться на достигнутом, т.к. считаем, что только начали и очень хотим кратно вырасти по всем направлениям в будущем.

К слову, именно поэтому все отношения с Клиентами и партнерами выстраиваем на долгосрочную перспективу — неинтересно здесь и сейчас заработать с конкретного Клиента как можно больше, интереснее играть в долгосрок, а это подразумевает качественно иной подход к работе — мы заботимся о репутации.

Будем рады, если этот блог поможет нам найти единомышленников и партнеров. Наша долгосрочная цель - создавать конкурентоспособный не только на внутреннем, но и на международном рынке. Пусть все знают российских видеодизайнеров.

Зачем нам блог на Дзене?

Одну причину мы уже озвучили выше. Вторая - нести свет видеомаркетинга людям. Российский рынок создания видеороликов для бизнеса еще слишком молодой, хотя парню уже около 15-20 лет. Культура правильного отношения к видеомаркетингу еще не сформировалась как со стороны Клиентов, так и со стороны продакшн студий. Мы попробуем это исправить по мере сил, чтобы рынок у нас стал рынок более цивилизованным, адекватным. Чтобы он быстрее развивался и соответствовал мировым стандартам.

И еще одна причина. Нам есть что сказать! Мы уже достаточно давно в этой игре, чтобы выступать с позиции экспертов, открывать Клиентам глаза и даже выдавать конструктивную критику. Кстати, с нами можно и нужно спорить.

Надеемся, что канал будет интересен как представителям бизнеса, которые планируют создание видеороликов или уже этим занимаются, так и всем, кто так или иначе связан с рынком.

Подписывайтесь, будет горячо и интересно!

Напишите в комментарии, какие вопросы, связанные с видеомаркетингом вам интересны, с какими проблемами лично вы сталкиваетесь при взаимодействиях с видеопродакшенами.

Увидимся в следующей статье!

И, да, не забудьте про наш канал на YouTube