Найти тему
Эй, Стартапер!

Как увеличить отдачу в Яндекс.Директ на 300%! Советы + чек-лист

Рентабельность рекламной кампании зависит от многих факторов, один из которых правильное обращение с ценами за клик. Это навык не одного дня, приходит с опытом через набивание шишек с небольшими бюджетами.

Однако самым важным считается грамотное составление текста и заголовка к нему. Вот несколько советов по составлению рентабельных объявлений для Яндекс.Директ, и не только.

  • Для одного товара/услуги — одно объявление. Чем точнее попадание в целевую аудиторию, тем вернее шанс конвертации клика в покупку. Конкретный текст+заготовок дают бОльшую отдачу в виде продаж, чем объявление из общих фраз. Да, придется потрудиться, особенно, если речь об интернет-магазине, где достаточно много товаров. Трудоемко, но рентабельно, потому что клики будут приводить потенциальных покупателей, которых интересует конкретная услуга или товар.
  • Заголовок в Яндекс.Директ должен быть максимально информативным, т.е. полностью соответствовать запросу. полезным будет дублирование в заголовке ключевой фразы из запроса.

Например, вот так:

-2
  • Идеальным было бы провести полноценный маркетинговый анализ конкурентов. Однако на это часто нет достаточно времени, поэтому лучше просмотреть органическую выдачу Яндекса для того, чтобы ваше объявление не выглядело клоном того, что уже есть. Заголовок и текст должны максимально отличаться от объявлений конкурентов. Ваша реклама должна вызывать непреодолимое желание кликнуть по ней, но не любого человека, а потенциального покупателя. Здесь уже в ход идут особые маркетинговые фишки, триггеры и креатив.
  • При настройке рекламы на Яндекс.Директ обязательно укажите минус-слова. Этот простой прием поможет снизить цену за клик при равной отдаче. Ваше объявление будет показываться только по точным запросам.
  • Постоянно отслеживайте статистику. Так вы будете контролировать результат каждого шага, увидите отдачу от переходов и получите возможность выявить неэффективные, корректировать их или вовсе отключать.

Чтобы правильно настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ и ничего не упустить, кликните по ссылке и получите простой чек-лист, с которым вы сможете быть уверенным, что ваше объявление в Яндекс.Директ выглядит достойно, его видят целевые клиенты, получите возможность повысить отдачу от рекламной кампании и оптимизировать ее без особых затрат.

Скачать чек-лист!