Найти тему

Как бизнес адаптируется к карантину. Наблюдения

С интересом наблюдаю, как бизнес адаптируется к новым условиям.

Пока в штатах "Убер" проседает более чем на 90%, российский “Яндекс” нашел способ сохранить выручку и рабочие места в компании.

“Яндекс.Такси” оперативно развернулся в сторону доставки, теперь анонсирует сотрудничество с новыми и новыми партнерами: “Леруа Мерлен”, “Вкусвилл”, “Азбука Вкуса”, на очереди ритейл и аптеки. Причем это выгодно всем: от магазинов до клиентов (я, например, уже который день не могу сделать заказ в перегруженных "Перекрестке" и "Самокате").

Куда еще сейчас выгодно переориентироваться:
- доставка готовых блюд,
- доставка провизии и товаров первой необходимости,
- онлайн-образование,
- электронная техника (т.к.все переходят на удаленку),
- спорттовары (фитнес-центры закрыты, приходится заниматься дома).

Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".

Смотрите ещё на канале:

👉 Как ускорить рост бизнеса

👉 Как найти толковых сотрудников, если не разбираешься в найме? Лайфхак

👉 Не коуч и не бизнес-тренер. Кто такой ментор и зачем он нужен вашему бизнесу?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ