Автор Уэйд Тайлер Миллворд
Элиза Пупко давно задавалась вопросом, понравится ли онлайн-аудитории трансляция ее театральных занятий. То, что когда-то было любопытством, теперь является ключом к финансовому состоянию ее нью-йоркской программы во время карантина в штате, вызванного вспышкой COVID-19.
Контрактники профессиональных представлений из Treasure Trunk Theatre принесли песни и игры в Facebook Live. В то время как программа получила удар из-за потери дохода от отмененных вечеринок по случаю дня рождения и отмененного лагеря, видеопотоки Пупко достигли аудитории даже из Норвегии. Кроме того, она достигла бывших семей Treasure Trunk, которые уехали или чьи дети выросли на ее программах. «Моя цель - по-прежнему возбуждать воображение как можно в большем количестве детей», - говорит Пупко.
Компания, которая помогла Пупко выйти в онлайн, - это Sawyer, один из нескольких стартапов, появившихся в последние годы для связи родителей с местными провайдерами по уходу за детьми и персональными образовательными программами для маленьких детей. Но меры по ограничению распространения COVID-19 подорвали компании, которые предоставляют этим поставщикам административное и маркетинговое программное обеспечение.
Компании в этом зарождающемся секторе включают такие имена, как Tinkergarten, NeighborSchools и Kangarootime. В число инвесторов входят дочерняя компания Omidyar Network - Imaginable Futures и владелец Dallas Mavericks Марк Кьюбан.
По данным EdSurge, с прошлого года компании привлекли по меньшей мере 46 миллионов долларов от инвесторов и наняли сотни инженеров, маркетологов, разработчиков учебных программ и на другие должности.
Эти компании, помогая поставщикам программ переводить занятия в онлайн и предоставляя инструкции по новым правилам социального дистанцирования и государственной финансовой поддержке, находили разные способы поддержания бизнеса до тех пор, пока вспышка не пройдет.
Элиза Пупко представляет виртуальную вечеринку по случаю дня рождения Treasure Trunk.
От регулирований к фондам помощи
Чтобы сохранить достаточный капитал для обеспечения работы компании во время COVID-19, Wonderschool в Сан-Франциско уволил около 65 сотрудников, сократив численность персонала до 15 человек. Компания объединяет семьи и поставщиков для программ раннего обучения на дому в девяти штатах.
Генеральный директор Wonderschool Крис Беннетт, вместе с лидерами аналогичных компаний, говорит, что одним из основных изменений стало общение с поставщиками, чтобы они знали о новых федеральных, штатных и местных руководящих принципах, касающихся COVID-19. Хотя в некоторых штатах программы раннего обучения оставались открытыми, в некоторых из них программы ограничены приемом только детей основных работников, таких как медицинский персонал и правоохранительные органы. Род-Айленд приостановил действие всех лицензий на уход за детьми по апрель.
По словам TechCrunch, среди других поставщиков программного обеспечения по уходу за детьми NeighborSchools закрыл свои центры для выполнения заказов в Массачусетсе.
Компании также ответили на вопросы, касающиеся подачи заявок на субсидии, такие как федеральная программа стимулирования на сумму 2 триллиона долларов США и кредиты администрации малого бизнеса США. «Мы не зарабатываем деньги на этих вещах, но мы хотим поддержать наших директоров», - говорит Беннетт.
Другие стартапы программного обеспечения для раннего обучения сообщили о росте, несмотря на карантин из-за COVID-19. Фактически, MyVillage, базирующаяся в Бозмане, штат Монтана, компания, которая помогает педагогам запускать программы по уходу за детьми из дома, стала самой большой неделей для поставщиков услуг, покупающих услуги, в последнюю неделю марта. По словам генерального директора Эрики Макки, MyVillage даже нанимает работников в своем подразделении. Компания работает только в Колорадо и Монтане и имеет 26 штатных сотрудников.
С другой стороны спектра персонала, общенациональный оператор Brightwheel имеет 125 штатных сотрудников, говорит генеральный директор Дейв Васен. Компания создала возможность для администраторов и учителей делиться планами уроков с семьями и руководствами по источникам кредитов и финансовой помощи.
Sawyer, компания, которая работала с Treasure Trunk Theatre, для запуска их программ в онлайн, пережила самый высокий период для родителей, заказывающих занятия в последние две недели марта, говорит генеральный директор Марисса Эванс Олден.
WeeCare, базирующаяся в Марина-дель-Рей, штат Калифорния, увидела рост объема продаж за этот период, говорит ее генеральный директор Джессика Чанг. Ее компания работает по всей стране и утверждает, что располагает самой большой сетью детских садов на дому в США. К ней проявляется все больший интерес со стороны государственных и местных государственных учреждений, включая департаменты здравоохранения, которые хотят подключить медицинское обслуживание и других основных работников к услугам по уходу за детьми.
Некоторые компании нашли способы оказания финансовой помощи поставщикам услуг по уходу за детьми, пострадавшим от коронавируса. MyVillage создал фонд помощи, чтобы гарантировать доход до апреля для тех, чьи предприятия были вынуждены закрыться.
Фонд также распространяется на новых преподавателей, которые присоединяются к платформе в качестве владельцев франшиз. Макки отказался указать, сколько собрано денег в фонде и кто предоставил деньги, кроме как сказав, что они влиятельные инвесторы. «Мы хотим проецировать чувство, что вы сделали это, и мы получили вас», - говорит она.
Макки считает, что не только зарождающаяся индустрия технологий, поддерживающая работников по уходу за детьми раннего возраста, переживет COVID-19, но и станет более известной и более важной для семей. «Мы надеемся, что уход за детьми больше не рассматривается как роскошь», - говорит она.
Видео Brightwheel об использовании приложения для домашнего обучения
Виртуальные туры, Цифровой контент
Надежда среди этих компаний заключается в том, что физические услуги по уходу за детьми раннего возраста откроются после того, как коронавирус пройдет, и спрос на них будет стремительно расти, особенно когда родители, которые в настоящее время проводят домашнее обучение своих детей, осознают важную роль, которую выполняют эти центры.
В ожидании, Беннетт из Wonderschool создал виртуальные туры для родителей, чтобы увидеть поставщиков услуг по уходу за детьми без личного визита. Туры включают в себя фотографии и видео о местонахождении провайдера, а родители планируют время для демонстрации в прямом эфире через приложения видеочата. Он говорит, что компания не планировала создавать такую функцию, но COVID-19 сделал это необходимостью.
WeeCare планировали дебютировать виртуальные туры для родителей позже в этом году. По словам Чанга, требования родителей ускорили эту функцию в дорожной карте компании.
Платформа обычно помогает родителям находить, планировать и оплачивать очную учебную деятельность от местных программ внешкольного образования и образовательных учреждений. Теперь эти провайдеры перенесли свои занятия в онлайн там, где это возможно.
По словам Алдена, предложение онлайн-классов было частью дорожной карты продуктов Sawyer в ближайшие годы, но не то, что компания планировала запустить в 2020 году. Но она считает, что эта новая функция помогает поддерживать работу около 80 процентов ее провайдеров.
Йога и даже практика футбола оказались популярными, в то время как занятия по плаванию трудно переводить в онлайн, говорит она. Некоторые провайдеры взимают плату за свои занятия - например, рынок показывает 54 доллара за уроки обучения и 240 долларов за серию онлайн-уроков рисования.
Некоторые компании, такие как MyVillage, сами предоставляют онлайновый контент семьям в форме песен и танцев в дополнение к материалам сторонних программ.
Чанг из WeeCare говорит, что ее компания еще не готова помочь другим провайдерам размещать контент в онлайн. Она не уверена, что эта среда привлечет внимание дошкольников более чем на 10 минут. Сама Чан имеет детей 3-х лет и 1-го года.
Пупко, которая стоит за нью-йоркской театральной программой для детей, сократила каждую сессию с обычных 60 минут до 45 минут для своих онлайн-трансляций, и эту функцию она может продолжить даже после COVID-19. И вместо того, чтобы брать плату со зрителей, она решила принимать пожертвования через платформу Sawyer. «Люди были очень щедрыми», - говорит она.