Плохой сотрудник может иметь серьезные последствия в любой компании, но особенно для логистического бизнеса. От низкой производительности до неэффективности, проблем со связью, потери груза и многого другого. Неспособность правильно нанять и удержать нужных людей оказывает прямое влияние на организацию и ее клиентов.
Ни для кого не секрет, что расходы на персонал являются одними из самых высоких операционных издержек для бизнеса цепочки поставок, и принятие неверного решения о найме (особенно на руководящие должности) может стоить компаниям сотни тысяч долларов.
Проблема здесь заключается в том, что большинство этих потерь являются “молчаливыми убийцами”, потому-что по большей части, стоимость плохих наймов не отражается в отчетах о прибыли или убытках, и не рассчитывается на основе анализа рентабельности инвестиций.
Ну тогда как же вы узнаете, что ваш бизнес страдает из-за плохих сотрудников? Вот 4 признака того, что вы нанимаете не тех людей для вашего логистического бизнеса.
1. Высокая текучесть кадров
Это, вероятно, самый ясный признак того, что вашему бизнесу не хватает хорошо продуманного процесса найма.
Мы все можем согласиться с тем, что такие роли, как складские работники, являются (по большей части) позициями с высокой текучестью кадров. Но если ваш бизнес также испытывает высокие показатели текучести кадров за пределами вашего склада (например, управление, обслуживание клиентов и т. д.) - ваша компания определенно испытывает последствия неправильного найма.
Есть вещи, которые можно сделать, чтобы улучшить эту ситуацию. Один из способов убедиться, что вы нанимаете правильного человека, - это привлечь к процессу найма несколько человек из вашей команды. Чем больше мнений у вас есть, тем лучше Ваше решение может быть.
2. Потеря груза
Если ваш груз часто пропадает, то самое время присмотреться повнимательнее к тому, что это вызвало. Важно, чтобы во время процесса найма Вы предприняли все возможные действия, чтобы уменьшить вероятность кражи. Выполняйте проверку биографических данных, связывайтесь с бывшими работодателями и задавайте правильные вопросы во время собеседований, чтобы уменьшить вероятность найма недобросовестных сотрудников.
Интересная статистика была обнаружена компанией CargoNet, специализирующейся на предотвращении краж грузов. Они сообщают, что первые три места, представляющие 53% всех краж грузов, - это остановки грузовиков, склады и автостоянки.
3. Низкий моральный дух сотрудников
Еще один способ определить, что ваша компания набита плохими сотрудниками - это низкий моральный дух.
Низкий моральный дух сотрудников создает неприятную рабочую обстановку. Вместо того, чтобы сотрудники работали вместе для достижения общей цели, они показывают пальцем, имеют негативное отношение и отсутствие подотчетности. В конце концов, окружающая среда становится непродуктивной, и сотрудники считают минуты до времени ухода домой.
Если среди сотрудников наблюдается недостаток доверия- это может быть еще одним признаком того, что вы, возможно, не нанимаете нужных людей. Когда у ваших сотрудников возникают проблемы с доверием, страдают коммуникация, честность и участие в команде- в конечном итоге страдают и ваши клиенты (и компания).
Как только это начнет влиять на клиентов, они увидят вашу компанию как организацию, которая создает головную боль для перемещения своего груза и больше не будет доверять вам.
4. Плохое обслуживание клиентов
При приеме на работу для обслуживания клиентов вы всегда должны задать себе один вопрос: есть ли у этого человека правильные черты для работы с клиентами?
Опыт работы вашего клиента с вашей компанией должен быть исключительным на каждом этапе, особенно в области обслуживания клиентов. Не все готовы к обслуживанию клиентов, поэтому очень важно нанимать людей с личностными качествами, ориентированными на клиента.
Для малого или среднего логистического бизнеса наличие исключительного клиентского опыта является одним из наиболее важных отличительных признаков и преимуществ перед более крупными конкурентами, которые перемещают больше грузов и предлагают большие скидки и лучшие условия.
Наем не тех людей оказывает разрушительное воздействие на качество ваших услуг.
Некоторые из методов плохого обслуживания клиентов включают в себя:
• Своевременно не отвечать на электронные письма клиентов (или вообще не отвечать)
• Отсутсвие активного предотвращения проблем, влияющих на услуги
• Неспособность видеть вещи так, как их видит ваш клиент
• Недостаточное уделение внимания на запросы и указания клиентов
Наем сотрудников, которые не обладают нужными личностными качествами, чтобы представлять вашу компанию, и качество обслуживания клиентов, которое ваши клиенты ожидают от вас, открывает дверь к потере бизнеса. Репутация компании напрямую зависит от отношений между сотрудниками и клиентами.
Понимание того, что плохой процесс найма может повлиять на ваш бизнес по цепочке поставок, - это только половина битвы. Вы должны предпринять шаги, чтобы привлечь (и сохранить) правильных людей в вашей компании.