Найти в Дзене
Майкл - прорвёмся

Как меня нагрели ДНС и Кингстон. Смотрите за руками..

Отвлечёмся от злобы дня. Да и надоел уже этот "страшный" вирус.

Хочется рассказать о другом. Об отношении вполне себе системообразующих, и располагающих правом на поддержку со стороны государства к нам. Да-да, ДНС входит в список компаний, которые получат сверху все возможные преференции. Она стоит в списке под номером 542.

И ещё - немного о другой компании. Не нашей, но такой же заботливой. Кингстон. Связаны эти две компании историей одной покупки, которую я сделал не так давно.

Но - по порядку.

Итак. Март этого года. Падает нефть. Рубль, как обычно, рушится вслед за ней. Компьютер у меня старый, а мне нужно иметь быстрый и надёжный инструмент.

Я отлично понимаю; у меня максимум два дня. Потом цены улетят вверх так, что мне их не достать больше, при всём желании. Процентов на 30. Лезу в кубышку, и достаю оттуда всё. Лечу в ДНС, и закупаюсь там по полной.

Ryzen 3950x, хорошая мать на 570 чипсете, водянка. Всё это встало и заработало. Чуть погодя я понимаю, что нужно взять ещё оперативную память, ибо моя старая, к сожалению, тормозит новый процессор.

И вот тут начинается собственно история. Я беру память Dimm ddr4 16384x2 PC25600 3200Mhz Kingston HyperX Fury blackCL16. То есть 32 Гигабайта двумя плашками в комплекте.

Вот она. Абсолютно новая, и абсолютно нерабочая
Вот она. Абсолютно новая, и абсолютно нерабочая

Приношу домой. Одна плашка работает, вторая - нет. Опыта у меня в работе с компами более 20 лет. Ни разу так не было, чтоб новая не работала от слова совсем. Понимаю, что явно что-то не так с одной из плашек. Тащу в ДНС.

Облом первый.

- У вас тут скол. На плашке. Это физическое повреждение, замены не будет. Не спорю, понимаю, что бесполезняк рассказывать, что я на ней не танцевал, и под Камазы не кидал.
- Хорошо, говорю, ребята. Давайте в ремонт.
- Он у нас на аутсорсинге. То есть как бы наш, но ответственности не несём. (Можно подумать, я надеялся на что-то иное. Так все крЫсят. Привык уже. Я не я и лошадь не моя).
- Хорошо. За деньги. Только поскорее. Уже чувствую надвигающийся пипец со стороны всяких вирусов.

Что мне присылают из ремонта - несложно догадаться: Облом второй.

Заключение из ремонта СЦ ДНС
Заключение из ремонта СЦ ДНС

Коротко - у нас нечем ремонтировать. Хороший СЦ. Тогда зачем он нужен?

Хрен с вами. Забираю труп плашки, пишу в представительство Кингстон в России. Наивно думая, что у тех, кто её, память, сделал, должно быть всё в наличии. Или хотя бы подскажут где делать.

Облом третий:

Я написал просто - ребята, не работает. Продавец ремонтировать отказывается, что делать? Подскажите.

Ответ

Здравствуйте,
К сожалению, механическое повреждение не подлежит гарантийному обслуживанию.
Вы можете повторно обратиться в ДНС для урегулирования вопроса о платном ремонте.

А ведь я им написал о том, что в ДНС ремонтировать отказались. И письмо приложил. Вывод - письма читают через строчку.

Ок. Пишу следующее. Совсем коротко, и понятно. Чтобы даже неразвитый человек понял правильно:

Второе письмо Кингстонам
Второе письмо Кингстонам

То есть - прошу отремонтировать их же продукцию. За деньги.

Ответ прекрасен:

Такой ответ от компании Kingston
Такой ответ от компании Kingston

Итак. Те, кто сделал изделие - не могут, или не хотят его ремонтировать. Вот так.

Какой вывод? Для меня - очень неожиданный. Я как-то думал, что сейчас, в 21 веке, при покупке продукта всемирно известной фирмы я смогу получить своевременную, квалифицированную помощь, если что-то пойдёт не так.

Ничего подобного. Если тебе не повезло, и ты не проверил при покупке внимательно, что тебе подсовывают - ты останешься со сломанной дорогостоящей вещью один. Твои проблемы, родной.

Спасибо, ДНС. Ещё больше спасибо Кингстон. Никогда больше к вам не пойду. Постараюсь также отсоветовать подобные поступки всем.

Смотрите внимательно, что покупаете. Уточняйте - куда идти, если "оно" не работает. И не расстраивайтесь, если узнаете, что вы со своей покупкой никому не нужны. Таковы реалии бизнеса на нашем рынке. Уважения к клиенту нет. Беспокойства о репутации - никакого.

Вот так, друзья.