Найти тему
Мамские бубни

Что бесит в туркомпаниях даже больше, чем нежелание отдавать мои деньги

Если бы не ситуация, которая царит сейчас в мире, через пару недель мы с мужем собирали бы вещички, чтобы провести неделю на море.

Но наш тур аннулировали.
Но наш тур аннулировали.

Деньги, как и многим, нам возвращать не хотят. Сумма, по сравнению со многими, небольшая — 42 000 рублей. Но даже эти деньги я не хотела бы никому оставлять просто так.

Впрочем, нам обещают оставить деньги на депозите. Правда, пишут об этом только, когда я сама спрашиваю. Никаких официальных бумаг нам до сих пор никто не дал. Мы слышим (точнее читаем) несколько волшебных слов — потом, скоро, мы пришлем письмо позже и т.д.

Что ж, нам некуда спешить. Мы сидим дома и ждём.

Но меня дико бесит отсутствие на сайтах компаний, у которых мы купили путёвку, хоть какой-нибудь информации для тех, кто остался в пролёте. Они не стремятся первыми рассказать, что там у них происходит и как они решают проблемы. Тем самым они сами отталкивают от себя клиентов. И клиенты (по крайней мере мы с мужем) из-за этого испытывают всю гамму негативных эмоций, которые ничто не сглаживает.

Например, Travelata делает вид, что заботится о клиентах. Но есть несколько «но». Листайте.

Туроператор Sunmar вообще никак не показывает, что есть проблемы и они их как-то решат. Наверное, думает, что и так все всё знают?

Про их инстаграм я вообще молчу. Отдельного внимание заслуживает пост про восстановление. Они радостно рассказывают, что у клиентов есть возможность восстановить или перенести дату вылета по той же стоимости заявки. И, кстати, в инстаграме отключены комментарии, чтобы не отвечать на неудобные вопросики.

А вот пара примеров, как компании работают с клиентами в сложных ситуациях, не забивая на них. Листайте.

Лично мне было бы гораздо приятнее, если бы не я выбивала информацию из компании, а копания сама сообщала мне новости и успокаивала меня. Для этого есть масса каналов — сайт, приложение, соцсети, рассылка. Но видимо они не планируют работать после кризиса, сохраняя лояльность клиентов.

Как по-вашему должны вести себя сейчас компании, которые взяли с людей оплату, но не могут предоставить услуги и вернуть деньги?

Подписывайтесь и ставьте лайк, если согласны со мной. И делитесь своими историями в комментариях. Будем друг друга поддерживать :)

Читайте еще в моем блоге