Найти тему
SeoPulses

UTM-метки в Facebook: примеры и настройки

Оглавление

UTM-метки для Facebook позволяют передать в системы аналитики все данные о кампании, группе объявлений, креативе или плейсментах для дальнейшего анализа эффективности.

Поддерживаемые значения для utm-меток в Facebook

Система поддерживает следующие типы переменных, при использовании которых данные будут подставляться автоматически:

Значение для вставки в ссылкуОписаниеПередаваемое значение{{ad.id}}ID объявлениячисло{{adset.id}}Номер группы объявленийчисло{{campaign.id}}ID кампаниичисло{{ad.name}}Название объявленийстрока{{adset.name}}Название группы объявленийстрока{{campaign.name}}Название кампаниистрока{{placement}}PlacementСтрока передает плейсмент размещения, например истории в Facebook{{site_source_name}}Название источникастрока

Как задать шаблон меток в Фейсбуке (Ads Manager)

При создании объявления достаточно дойти до пункта «URL сайта», где необходимо кликнуть на «Создать параметр URL».

В появившемся окне следует заполнить:

  • Источник кампании: utm_source;
  • Платформа: utm_medium;
  • Название: utm_campaign;
  • Контент: utm_content.
-2

Чтобы ввести переменную для передачи достаточно кликнуть на один из параметров и выбрать подходящую переменную.

-3

Если необходимо добавить дополнительный параметр следует кликнуть на соответствующую кнопку.

-4

Далее создаем дополнительные параметры визитов и передаваемые в них значения.

-5

Также создать ютм-метки можно в настройках ниже.

-6

Пример использования ЮТМ-меток для Facebook Ads Manager

Для эффективного анализа эффективности и понимания всех сработанных условий рекомендуется использовать следующее сочетание:

?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_content=cid|{{campaign.id}}|gid|{{adset.id}}|aid|{{ad.id}}|pos|{{placement}}|adn|{{site_source_name}}

Далее можно разобрать таблицу и выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании в Фейсбуке.

Как посмотреть УТМ-метки в системах аналитики

В Google Analytics

Для просмотра меток, можно использовать стандартные отчеты в Аналитиксе «Каналы» или «Источник/канал».

-7
-8

Если данные о затратах загружаются в систему аналитики, то можно использовать отчет «Анализ расходов».

-9

Дополнительно имеется возможность создать сегмент по используемым меткам.

-10

В Яндекс.Метрике

В Метрике посмотреть переходы можно в отчете «Источники трафика»-«Метки UTM».

-11
-12

Также стоит фильтровать данные или сегментировать метки при помощи нажатия на «+».

-13

При необходимости стоит воспользоваться группировкой.

-14
-15

В Data Studio

В Data Studio данные будут передаваться аналогично Гугл Аналитикс.

-16

В Roistat

Структуру меток можно посмотреть в основном отчете.

-17

Источник: https://seopulses.ru/utm-metki-v-facebook/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте