Как организовать работу сотрудников, чтобы они выполняли задачи качественно и в срок?
Если вы не хотите, чтобы ваша команда была похожа на группу студентов, которые готовятся к экзамену в последний день, воспользуйтесь несколькими советами. Рассказываем кратко!
1. Разбейте задачу на подзадачи, этапы или периоды, определите контрольные точки. Если на одном из этапов возникнет проблема, вы увидите это и сможете найти решение вместе с сотрудниками вовремя, а не в момент дедлайна.
2. Не переусердствуйте с контролем, дайте возможность сотрудникам быть самостоятельными. Чрезмерный контроль наоборот может затормозить выполнение задачи в срок, позвольте сотрудникам нести ответственность, а не ждать вашего "ок" по каждому шагу.
3. Контроль не должен быть инструментом чрезмерного давления. Позвольте сотрудникам проявлять инициативу и творческий подход, иногда задача может быть решена не привычным вам путем, а нестандартным способом.
4. Отслеживайте задачи при помощи планировщика или CRM. Используйте эффективные инструменты, чтобы избавить менеджеров от рутинных задач. Так например интеграция CRM с Виртуальной АТС «Зебра Телеком» позволит ускорить обработку телефонных звонков, повысить эффективность телефонных переговоров и увеличить продуктивность бизнес-процессов.
Узнайте больше на нашем сайте: https://zebratelecom.ru/services/cloud-pbx/integraciya-s-crm/