Найти тему
GameMaster

КАК COUNTRE-STRIKE СТАЛ ИЗВЕСТНЫМ?! ТЫ ОФИГЕЕШЬ!!!

Начало нашей истории берет свой старт в 1996 году с выходом первой части Quake, к слову это первая игра в мире которая вела понятие "киберспорт" . А в 1997 году первый победитель турнира 17 летний Дэнис Фонг в качестве приза получил Ферари f350 spider. Игра стала крайне популярна, но к сожалению тематика ада с различными монстрами, бластерами и суперпрыжками начали надоедать, но увы все игры того времени были исключительно про ад типо Quake, DOOM, DUKE NUKEM 3D. Но в 1997 году 18 летний студент Мин Ли, во время учебы тратил свою время на моделирование, либо изучение разных игровых движков. И уже в Июне того же года на базе движка Quake, он создал свой первый мод Navy Seals Quake про противостояние терраристов и спецназа.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!

Мин Ли (Многие знают его под псевдонимом Gooseman) вдохновился созданием мода фильмом "Схватка" и кстати почти 90% всех оружий в игре взяты именно из этого фильма

Вскоре в 1998 с выходом Quake 2 он перевел свой мод уже на нее, но увы Quake 2 был провальным, но уже где то примерно в это время к делу присоединился Джес Клифф (Второй разработчик Countre-Strike), он увидел потанциал в проекте Countre-Strike когда тот еще был просто сырой идеей, Клифф предложил свою помощь + к тому же в этом когду вышла легендарная Half-Life и Мин решает перенести свой мод уже на движок Half-Life т.к он открывал гораздо масштабный простор для фантазий, да и был на порядок функциональней. И уже в 1999 г была выпущена Countre-Strike Beta 1.0

Первая Бета версия игры (взято из канала King Dm)
Первая Бета версия игры (взято из канала King Dm)

После этого выпустили еще 7 бета версий игры, где были исправленны некоторые баги)

И уже в декабре 2000 года впечатленный работой проделанной одиночкой, Valve пригласила Ли посетить его компанию, вскоре после этого они связались с Ли и предложили продать ему права на игру и продолжить работу над Countre-Strike в штабе компании, ну и не долго думая Ли с радостью согласился. И уже в 2001 году выходит официальный релиз Countre-Strike 1.0 но уже под предвадительством Valve. 10 Марта 2001 года выходит Countre-Strike 1.1, исправлены многие ошибки и баги где боты тупели и теперь в игре работали и читы, и также была добавлена новая, легендарная Dust 2. И уже 12 Июня выходит Countre-Strike 1.2, в этот раз игра была розничная и шла без Half-Life и именно после этой версии игра стала просто вирусом в странах СНГ, она стала на столько популярна что про нее даже начали делать сюжеты по ТВ!

Фото взято из канала King Dm
Фото взято из канала King Dm

И уже через 2 месяца выходит версия 1.3, настоящий прорыв в игре, была добавлена голосавая связь , теперь можно было общаться друг с другом через микрофон и координирования между с союзниками. Ну и как любая другая игра (Не смотря на то что дело происходит в 2000) то уже тогда в игру нахлынула большая волна читеров, по этому 24 апреля 2002 года выходит Countre-Strike 1.4 - это более качественная часть игры, была введена первая Анти-читерская защита. А уже 12 Июня выходит Countre-Strike 1.5 исправленны многие ошибки, также добавлена новая карта и конечно же легендарная курица, после этой версии любые анонсы разрабов про обновление моментально воспринимались игроками, но так и 16 января 2003 года выходит Countre-Strike 1.6, появляется новое оружие Famas и Галил, по сей день Countre-Strike 1.6 является оригинальной, классической версией Countre-Strike и к сожалению после этой версии игры Мин Ли окончательно покинул состав Valve. Вскоре после выхода из Valve Ли присоеденился к Фэйс панч студио где работал над игрой Rust

-3

7 Октября 2004 года вышла Countre-Strike: Source. Новая часть была предоставлена обновленному движку Source и когда вы попадали по сопернику то было ощущение что вы стреляете по мясу, новая Full HD графика а также система достижений. И вот 18 Августа 2012 года выходи трейлер Countre-Strike: Global Offensive

Стоимость создания игры составила 10000000$ США