Спустя год игры в Destiny 2 возникло острое желание получить "сверхмощное" наградное оружие горнила. Некоторые из них требуют ранга выше 2100 в соревновательном режиме. Это такие предметы как Лунный вой и Паук-отшельник. Но из-за кривых рук и отсутствия команды соревновательный режим не вызывал у меня ничего кроме паники. В этой статье будет рассказано, как собрать персонажа и подготовить лично себя так, чтоб можно было набрать 2100 без команды.
Часть 1. Успокаиваем нервы
Когда лично я начинал играть в соревновательный режим, мои руки в момент ганфайта (момент стычки с противником 1 на 1 в любом месте карты) жили своей жизнью, а когда я оставался 1 против 3, меня буквально стопорило из-за внезапно появившейся ответственности. Это явно не то, что помогает побеждать. И уж точно не то, что приносит радость от игры.
Нужно осознать, что этот режим не наказывает вас за плохую игру. До того, как вы наберёте 2100, за поражение будут отнимать примерно в 18 раз меньше, чем за победу. Тобеж если вы выиграли один раз, то для ухода в минус от вас требуется проиграть 19 раз подряд, а вероятность подобного крайне мала. Настолько мала, что вероятность случайного подбора союзников, которые выиграют вам игру без вашего участия превышает эту возможность.
Предлагаю вам взглянуть на график, который отображает количество моих очков вплоть до 32 игры за сезон. (Да, я кропотливо записывал очки после каждой игры). Нас интересуют данные до 20 игры (В этот момент были достигнуты 2100)
Из графика видно, что победы очень резко повышают ваш рейтинг. А поражения, даже серии из поражений (до 2100) просто задерживают вас на месте. Проще говоря, сбить ваш счет до 0 намного сложнее, чем набрать 2100. Просто играйте вместо обычного горнила в соревновательный и вы получите ваше заветное звание.
Часть 2. Лучше выжить, чем убить
Так как у вас (скорее всего) нет опыта в пвп, и точно нет связи с вашей командой, то вам придется подстраиваться под ваших союзников для повышения шансов на победу. Первое, и самое главное, вы должны жить. Количество возрождений на команду ограничено и очень важно позволить сильнейшему из вас возродиться максимальное количество раз.
Если вы выходите на противника и вам сразу сносят щит (белая полоска хп), единственно верное решение - убежать к своим тиммейтам. Если вы не покинете место сражения, то лучшее, чего вы добьётесь - размен. А играть в ничью мы не собираемся.
Если вы вышли из-за угла и поймали выстрел со снайперки в тело - бегите обратно, пока можете. Если же именно вы вышли со снайперкой, выстрелили и не убили, уходите. Запомните самое важное правило игры со снайперкой - Никогда не пикать с одного угла дважды. Первый раз вас не ожидают, но на второй раз по вам точно попадут, а могут и сразу убить в голову.
Ходите за своими союзниками буквально хвостиком. Это позволит вам разменивать их, если их ганфайт пошел не по плану. Если же противник начал выцеливать вас, а не вашего союзника, отступайте.
Интересный факт. Если вы вылетели в прыжке из-за угла на снайпера, то ваш единственный способ выжить - развернуться спиной к нему, тогда он не сможет попасть вам в голову.
Часть 3. Режим
Поначалу нельзя ходить в Выживание: фриланс. Там находятся одиночки, зачастую сильные. В подборе кланов намного проще найти команду, которая зашла развлечься. Более того, там скорее всего будет новичок, который станет вашей основной целью.
Да и вообще будут нередки случаи, когда против вас будет играть команда из одного сильного противника и двух его сокланов, которых он тянет наверх.
Часть 4. Класс
Берём охотника. Если у вас нет ханта - создайте. Я знаю, что есть хорошие сборки под титанов и варлоков, но подвижность охотника позволит выживать в тех ситуациях, где у титана и варлока нет шансов, а освоить стиль игры за ханта можно за один вечер вечер под пивко.
Его перекат позволит немедленно уходить из под прицела, если вы, например, сразу же после выхода из-за угла словили выстрел из снайперки в тело.
Также это позволит вам в экстренных ситуациях перезарядить оружие и добить противника, пока он перезаряжается вручную.
Подклассы, которые мне понравились больше всего:
- Пустотный подкласс: верхняя ветка. Мой любимый подкласс, потому что позволяет уходить в невидимость после переката. А наш ультимативный якорь, при привязке противников, отключает им ультимейты.
- Огненный подкласс: нижняя ветка. Абсолютно невероятный нож, который убивает при попадании в голову, а после еще и сразу же перезаряжается. У ульты всего три патрона, но и у вас всего три противника. Убивает ульта с одного выстрела через всю карту. Помощь в прицеливании идет в комплекте.
- Огненный подкласс: средняя ветка. Имеет смысл брать только из-за ульты. Этот подкласс позволит вам убить любую другую ульту своей. "Клин клином вышибают"
5. Снаряжение: броня
Из экзотов нам понадобится максимум Wormhusk crown ("Корона червеоболочки"). Ее фишка в том, что она вас лечит при перекате. Если что, его можно получить за прохождение сюжета с Марсом. Но важно понимать, что она не обязательна.
Пока вы будете играть в горнило, вам будет сыпаться фиолетовое снаряжение. Важно отдавать предпочтение снаряжению с большей подвижностью и восстановлением. В каждый кусок брони по возможности вставляйте модификатор на подвижность или восстановление.
Особое внимание нужно уделить синим перчаткам War Mantis ("Боевой богомол"). Они обладают уникальной особенностью - очки распределены только между подвижностью, восстановлением и стойкостью. А это именно те три параметра, которые нам нужны.
Ваша цель - 100 подвижности и максимум восстановления при 100 подвижности. Это позволит вам перекатываться каждые 9 секунд и передвигаться с повышенной скоростью.
6. Снаряжение: оружие
Оружие подбиралось с идеей о том, что вы буквально только что начали играть, поэтому акцент сделан на синих и зеленых стволах.
Первый слот:
Берём зелёный автомат Home again ("Снова дома"). Это абсолютно потрясающий для средней дистанции автомат. Скорострельность достаточная, чтоб ощущать его как лазерную указку. Урон у него от дальности нахождения противника падает очень медленно. Вы сможете перестрелять большинство револьверов на их эффективной дистанции.
Второй слот:
Если карта имеет большие пустые территории, то идеальный вариант - снайперская винтовка. AAXEH-LR2 наш вариант. Редкость синяя, быстрый прицел встроен.
Если карта предполагает тесный контакт и имеет кучу коридоров, берите дробовик. Badlands-mk24("Трущобы мк.24") отличный вариант. Он увеличивает скорость бега и позволяет выстрелить автоматически 2 раза подряд, что позволит в случае чего добить противника, если он не упал с первого выстрела.
Третий слот:
Лично я советую не брать фиолетовые патроны, а убивать жадных противников, пока они их берут. Ну или оставьте их тем, у кого есть хорошее оружие.
Если же вы хотите бегать и убивать, то берите любой гранатомёт. Много патронов, хороший радиус взрыва. Одного убьёте точно.